fan1kosh🪐💓🌹
Когда у Т/И маникюр и не может расстегнуть рубашку.
Хисын:
Да это очень помешало тогда когда вы уже были оба на грани выгорания.
-Может я сам?
-Нет! Я сама справляюсь! - но спустя пять минут мучений и с мёртвой точки ты даже не сдвинулась, лишь тяжело вздохнув, у Ли уже боевой запал поубавился. Парню то что, он мог вечно наблюдать за твоим старательным лицом, но секса то уже перехотелось. И только спустя минут 10 у тебя получилось хотя бы одну пуговицу расстегнуть, а другие просто оторвать.
В конечном итоге ты сломала ноготь пока пыхтела над рубашкой, а Хисыну пригрозила носить исключительно худи, футболки.Джей:
"Ну и нафига я его сделала, без маникюра была хорошо. Но ноготочки такие миленькие. " А сейчас ты не могла расстегнуть свою рубашку.
-Чонсон! Отвлеклись от телефона и сними с меня рубашку!
-Воу, воу, малыш, ты так сильно хочешь?) - он кинул телефон в далёкие дали и подошёл к тебе обнимая за талию.
-Я не намекаю, а прямо говорю, помоги мне!
-Эх Т/И никакой сексуальности от тебя .
-Ага хрен дождёшься от кого то,согласна.
- ???.Джейк:
-Давай я тебе маникюр сделаю? Пооткусываю всё и будет круто) Серьёзно, зачем такие длинные делала?
-Думала удобно будет картошку чистить! - конечно ты язвила сейчас парню. А ему просто не понять таких женских капризов, захотела и сделала что в самом то деле! Но проблема в том что ты не могла расстегнуть рубашку тебя бесила и ты психовала на пустом месте. Парень не выдержал твои мучение, оторвал твои руки от пуговиц и сам расстегивать одну за другой. Ты вдруг чего-то всплакнула и обняла за шею Джеюна.
-Никогда больше такие не сделаю (Сонхун:
Ты сделала ногти по просьбе парня, ему была удобно ими спину почесать или нос. Но когда тебе с утра застёгивать рубашку ни капельки не в кайф. А Пак спал ещё, но тебе и разбудить его ради этого дела не жаль. Ты с ногой потормошила спящее тело.
-Доброе утро служанка, с сегодняшнего утра и по сей день пока я не сломаю эти ногти, ну или не переделаю ты будешь застёгивать и расстегивать - проснувшийся вообще ничего не понял и что от него хотят тоже. Ты объяснила ещё раз. Сонхун подписал похоже смертный договор)Сону:
Твой друг первый кто пришёл тебе в мысли чтобы помочь с этой рубашкой, перемена закончиться через 5 минут, а ты ещё не в физкультурной форме. Учитель ещё тот хандра.
-Сону, можешь помочь мне? Расстегнуть надо....
-Что? Я?
-Ну да, всё уже ушли
-Ладно - тебе показалось или нет, но Ким покраснел и с закрытыми глазами всё делал.
-Ты что стесняешься , я же не голая, я в люф...
-Я всё, мне пора! - слинял по быстрому, стесняшка) ещё не было на уроке неопределённое время.Чонвон:
Если ты не могла что-то сделать то начинала сначала психовать, а потом плакать от отчаяния. Примерно сейчас так и было, ты уснула в этой рубашке в слезах. Вечером вернулся Ян с работы и увидел тебя в таком виде. Тушь потекла, ты всё ещё в том что и ушла утром.
-Т/И? Что-то случилось? Ты плакала? Кто это сделал с тобой! - ты услышала через негу копошение.
-Никто, я просто не могла снять рубашку. Поможешь? - тёплая улыбка одарила тебя, Ян не спешил, а наоборот растягивал процесс. Смотря на тебя. Какой же ты ещё ребёнок, хоть тебе уже перевалило за 18.Ники:
Сколько бы ты не пыталась, у тебя не получалось расстегнуть его рубашку. Он попросил тебя, и сам же ту стоял и смеялся. Рики определённо это забавляло.
-Зачем такие длинные сделала? Неудобно же... Эх девушки!
-Эй ты МуЖчИнА! Нафиг вообще попросил меня, поиздеваться ?
-Ни в коем случае принцесса, просто хочу показать тебе что нужно думать и делать по умному. А не наращивать ногти по пол метра - ну тут уже прижал дак прижал. Он не хотел ни в коем случае тебя ущемить, просто открыл глаза. Хотя ты сама это понимала. Твои старания оправдались крепким поцелуем.АУФ 🐺🐺🐺🦘
(Кристофер Бан Чан любимович) передал сообщение