reilinami 💗❤ спасибо за заказ!)
Он увидел как ты хорошо общаешься с его другом и приревновал, но всё закончилось хорошо
Хисын:
Он вообще по натуре не ревнивый человек. Но когда ты всегда находилась всегда под его опекой, днём и ночью то когда твой круг на работе сменился коллегами он начал беспокоиться. А уж когда завидал что ты в прекрасных отношениях с Джейком и он конкретно говоря тебя обхаживает, то и ревновать начал, но ни в коем случае не говорил. Просто оставался холодным с тобой как лежышка.
-Хисына, а почему ты меня не обнимаешь в ответ? Что случилось?
-Спроси это у Джейка!
-Ты ведешь себя как ребёнок!
-А ты себя как шлю... девушка лёгкого поведения! - похоже все-таки перегнул палку. Пощёчина.Джей:
Он сам с собой вел мысленный разговор пока пил чай и вы мило ворковали на против , девушка друга даже не обращала на это внимание сидя в телефоне . " Я не ревную, не ревную... не ревную... ревную, ревную сука ещё как!
-Слушай И/Д(друг) тебе не пора ли?
-Аааа... Т/И было приятно познакомиться) Джей я скину проект тебе на флешку и отдам в офисе - * не ужели свалил* хоть он и лучший друг, но ты. Сейчас получишь по мягкой оппе.
-Т/И сюда подойди! - а ты заметила эти гляделки - Садись - ты села на колени к парню и он сразу сжал твои мягкие половинки в своих сильных руках, вдохнул куда-то в шею и выдохнул, начал целовать тебя, ставить засосы. А это было редко в его практике. Он метил тебя.
-Боже какой ревнивец)Джейк:
После того разговора в лифте с другом вы пришли в квартиру.
-Похоже придётся разобраться с тобой в постели. И как же мне тебя наказать!? Выпороть? Отшлепать ? Или мучать и не дать удовлетворение?
-Да что я сделала!
-Ты ещё спрашиваешь? Я что по твоему слепой, я был третьим лишним среди вас. Меня не волнует он , меня волнуешь ты и как ты распустила хвост перед ним. Не забывай Я - твой муж! - ты молчишь и ничего не говоришь, вдруг у тебя по щекам слезы и парень в шоке.
-Т/И? Т/И не плачь, я что переборщил? Чеерт!
-Я плачу от счастья, твоя забота делает меня счастливой.Сонхун:
-Ревнуешь? Ну скажи же хоть слово) Сонхун~и признай это?
-А что ты этого добиваешься? Да ревную и что теперь! Я ещё давно тебе сказал завязывать с ним общаться, почему ты не слушаешь! Да ещё так в открытую он клеит к тебе ласты, а тебе как любой девушке нравится внимание.
-Твоё внимание я люблю больше)
-Врешь! - ты притянула Пака за плечи и целовала его, облизывая сначала нижнюю губу чередуя с верхней. Парень начал притягивать тебя ближе и пытался покусывать твои губы, делая метку что ты его.
-Не вру Сонхун~и...
-Обещай что ты только моя
-Обещаю)Сону:
Ну да да ты заставила его ревновать, ведь ибо по другому ты не могла проверит чувства своего друга. Вы дружили двоём и когда на горизонте появился ещё один мужской пол, то в душе у Кима что-то не приятно кольнуло. И он видел как вы отлично смотрелись при общении, было противно. Он не выходил на связь с тобой около недели. Всё думал и думал. Ты уже стучалась в его двери и ему пришлось открыть.
-Ты с ума сошёл! Что происходит! Идиот, я же не знаю живой ты или нет! - ты била его по груди и плакала.
-Сначала я ревновал, жутко ревновал - то это и видно в стене дыра - а потом искал выход и не нашёл. На самом деле я могу тебя отпустить к нему, так что...
-Я люблю тебя, мне больше никто не нужен- футболка Сону впитывала твои слезы.
-Моя) - он чмокнул тебя в лоб.Чонвон:
Подумаешь случайно провал ваш милый разговор и утянул тебя на пять минут * я забираю СВОЮ девушку * очень не скромно заявил Ян. Да и кофе пролитое прямо на друга он считал какой-то местью ему.
-Ты только моя , запомни это - он обнял тебя сильно сильно.
-С чего ты взял, что я с ним буду иметь что-то большее ?
-Я просто жуткий собственник. Это тупая моя чёрта в характере.
-Отпустишь меня?
-Никогда.... Хочу чувствовать тебя только рядом, вдыхать твой аромат и заботится о тебе. Ты как цветок для меня.
-Хорошо, хорошо.
-Докажи мне это
-Доказать... хм.. хорошо- ты поцеловала его с язычком, может этот поцелуй бы продолжался дольше,но пришла остановиться, ибо близко отеля даже нет продолжить.Ники:
-Никогда не разговаривай с ним больше!
-С какой это стати? Он друг семьи.
-Я что не вижу как он тебе глазки строит! Я парень и понимаю его повадки кобеля перед сучкой! - на самом деле тебе нравится такой властный Рики. Даже немного возбуждает. Разговора дальше не было. Парень ушёл спать, ты же пришла из душа и легла сзади обняла его, чувствуешь он ещё не спит.
-Ники... Малыш... - ты полезла руками по его футболку, трогая торс.
-Я тебе не малыш - ты ещё больше прижалась к нему.
-Прости, я не хотела делать тебе своим поступком больно, просто мы разговаривали понимаешь..
-Я блять ревновал в этот момент, понимаю!
-Ахахаххаха
-Чего смешного.... Вот обниму и никуда никогда больше не отпущу - он сдержал своём обещание (до утра)