Поломория\Сону и Ники\🐙

4.2K 101 64
                                    

RozaKurkutova1 💞  спасибо за заказ.

Все ждали, но вы же понимаете, что я могу не оправдать ожидание? И я даже уверена в этом.
Не секс (как я поняла секс в моём исполнении вас зае....)

На улице зима. Не твоё любимое время года,но из-за празднования Нового года, Рождества,так и хочется повторит зиму.Белыми пушистыми хлопьями идёт снег. У калитки стоит три снеговика. Белому снежному мужчине не хватило морковки. Но зато щёчки были красные благодаря свёкле. Догадайтесь кто же из них Рики. Вы оба над ним стебались. Это вы слепили с Сону. Пока Рики на работе, вы готовите кушать. Скоро Рождество.  Совсем скоро ты бы сказала,завтра.Праздновать вы будете впервые в троем. У вас в доме стоит большая ёлка. Как же вы с трудом её наряжали. Благо Нишимура высокий и помогал,а не сидел без дела. Сону делал атмосферу праздника ещё домашней. Пока вы были на улице курица в духовке запеклась до золотистой корочки. Как ты любишь, вкуснятина.
По вкусу в доме всем не угодишь, Ники совмещает странные продукты, Сону нравится мятное мороженое, а ты любишь острое. Вы оба промокли до нитки, навалявшись в снегу вы быстренько разделись и пошли в ванную. Ванная вместительная, вы дом специально для вас творит выбирали. В воздухе летает какая-то сказка. Твой отпуск и выходные Кима. Только Нишимура работает. Но из-за праздников его раньше отпускают, хоть что-то.

Пробыв в ванной примерно час. Вы пили вино из бокала и говорили, говорили, говорили. Как вы познакомились все троем это было... странно? Ты дружила с Сону очень долго и как на горизонте появился Рики, нет не переключилась на него, а просто вы стали друзьями, той ещё тройкой друзей. Да у вас там банда была в то время, держали просто в страхе весь город. Ты закрывешь глаза и вспоминаешь всё что было, ссоры, обиды и всё через что вы прошли. Тёплая вода расслабляет. Ты лежишь на груди у Кима он гладить тебя по плечу. Спокойно, играет приглашённая музыка. Кажется пришёл с работы Нишимура. Так и есть. Он ищет вас, бегая по комнатам.
Ей богу как маленький ребёнок. А выглядит... С иголочки, ему очень идут костюмы.
Открыв дверь ванной комнаты, парень сразу нахмурился.
-Я тоже так хочу!
-Присоединяйся)
-Как на работе?
-По старому... Давай вылазьте, я кушать хочу) Кстати почему без меня снеговики лепили, почему я всё всегда пропускаю. Потом пойдём и ещё троих сделаем.

Ты вылазишь из ванной прямо при парнях. Ой что вы там не видели, всё причём у друг друга. Ты наверное уже можешь с закрытыми глазами отличить своих двух от других парней. Сону снизу смотрит на тебя "Уже вылазишь? " Рики в проёме глядит на тебя, осматривает. Ты спокойно мотаешься в полотенце и подходишь к парню. Целуешь его, обнимаешь, он отвечает и поднимет тебя на руки.
-Сону ждём тебя на кухне. Будем кушать)....кто сегодня готовил м? - куда-то в шею пробормотал Рики и поцеловал венку на ней.
-Мы оба... - Сону вышел в халате и подойдя к Рики в плотную обнял его, прижался и тебя не забыл прихватить. Младший обнял вас.
-Хватит уже телячьих нежностей, муж жрать хочет, ну ёмаё!

Вечер вы решили провести в обстановке чего-то волшебного. Закрылись от всего мира. На кровати устроили вечер просмотров фильмом. Тихонько попивая винишко. Парни очень любят тебя, так же как и ты их. Ты лежишь и понимаешь что ничего не нужно для счастья. Рукой за талию тебя сзади приобнимает Сону. Ты зажата между мужскими телами. Дыхание Сону щекочет твою шею, посылая мурашки. Ты уже в дремоте как-будто. Рики оглядевшись смекнул что происходит. Чмокнул тебя в лоб, потом постепенно спускался к губам. Затянув в довольно долгий поцелуй. Ты открываешь рот на встречу его рту и ваши языки соединяются. Пошлые причмокивания заводят Сону. Его рука пробирается к тебе в трусики. Он членом упирается тебе в попу и целует твою шею, оставляя мокрые следы. Ты уже в плотную к парням. Жарко. Тремя пальцами он массирует твой клитор, проникая чуть ниже, всё в животе сжимается. Ты прикусываншь губу Ники.
-Солнце... Тебе хорошо?
-Станет ещё лучше... - стянув с тебя салатные штаны и вернувшись в исходное положение Рики добавил и свои пальцы к пальцам старшего. Они решили войти в тебя одним пальцем и того в тебе уже два пальцам. Ты лежишь на спине и всё шире ставишь ноги, выгибаясь и прося ещё. Может это три бокала сыграли тебе на руку. Парни уже ведут войну за твои губы, что там,снизу,что тут сверху. Оба остервенели и целует вместе. Ты не можешь оторваться. В двойне хорошо.
Пока ты открываешь рот в стене, в тебя уже проникают два языка итого три на одной площади. Всё вместе вы целуетесь. Парни дрочат тебе до сих пор. Кажется кто-то начал стимулировать большим пальцем клитор, снова. Кажется там что-то начало хлюпать. Ты сильно выгнулась и подумала только о их членах и тут же кончила. Парни быстро вскакивают, оставляя тебя. Садятся поближе  и дрочат, не сами себе, а друг другу. Младший смотрит в глаза старшему и тот отвечает взглядом, взгляд задерживается. Рики ускоряет рукой процесс и Сону открывает рот, тот моментально действует. Целует. Старший кончает, но доводит до кондиции младшего.

Вернувшись в постель к тебе они опять легки и приобняли тебя.
-Сладкое спит... - младший любил тебя рассматривать. Сону целует в висок и желает сладких снов. Вино так и остаётся не выпитым.
Завтра новый день и на Рождество поедите в гости к родственникам Кима. Надо выспаться и запастись сил.

😶 Автор: ещё я поняла что мои работы становятся не популярными, ну типа хз почему так. Писанина может моя изменилась.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя