реакция#15

10.2K 120 24
                                    

Straykidsbunnies💓спасибо за заказ.

Реакция Enhypen,то что у тебя клаустрофобия и её заперли/закрылась дверь в замкнутом пространстве.

Хисын:
Заперли то тебя как раз с парнем. И ты впала в такую панику, что тебя трясло и ты скулила. Ли же ничего не понимал и думал что ты просто шутишь. Но когда он попытался тебя коснуться ты и вовсе скрутилась калачиком уткнув голову в колени. Хисын стал кричать и просить чтобы вас открыли, но ребята об этом даже не думали. Делать было нечего и нужно что-то предпринять. Ты все не успокаиваешься и парень опять пытаеться к тебе прикоснуться.
-Т/И... Т/И~ша ... - он сначала взял тебя за руку, а потом и вовсе обнял как мог. Ты продолжила хныкать в грудь парня.
-Хисын.. -ты всё ревёшь. Кажеться эти 7 минут -  вечность. И только когда вас открыли, ты поблагодарила парня. Он ведь защитил тебя от этой панической атаки. Помогал справиться.

Джей:
Знаете игру про 7 минут. Не важно бывает и 10 . Тут суть то в другом. Ты боишься замкнутых пространств, да ещё и в темноте. Ты по-настоящему разревелась как ребёнок. Первым ринулся тебя утешать Чонсон.
-Т/И...ну все успокойся малыш - он гладил тебя по спине прижимая тебя сильнее к себе. Чтобы ты чувствовала себя защищённой. Это сработало.
-Ну рассказывай зачем туда пошла, если знаешь...
-Знаю, но я не могла признаться. Думала что смогу побороть страх каких-то 7 минут. Я выглядела глупо?
-Всё нормально. Бояться нормально. Просто ты не предупредила нас и мы тоже испугались за тебя. Впредь говори нам всё что происходит в твоей жизни)

Джейк:
-Парни где Т/И я её ищу уже пол часа?
-Т/И? Кто-нибудь видел Т/И? - окликнул всех Сону. И из тени как назло вышел злейший враг нашей банды. На его лице была гнусная ухмылка, она не предвещала ничего хорошего.
-Твоя Т/И~ша одна в тёмном тёмном подвале. А хотя может крысы ей подружками стали ахахах...
-Ах ты - и честно он хотел начистить ему лицо, но рука Хёна остановила его. Тот кивнул и говоря мол " Сами разберёмся с ним, или к Т/И" И Джеюн помчал из всех ног. Когда он был на задании ты ждала его не по далеку от офиса банды "Enhypen" (Типа у них своя банда) и как оказалось заклятый враг совсем обнаглел. Когда парень нашёл тебя. Ты была без сознания. А когда узнал что у тебя паническое расстройство, то вообще пообещал ему голову свернуть за такое. Никто не посмеет обидеть тебя.
-Только скажи и я убью его.
-Разрешаю) - ты чмокнула парня в лоб, хоть это и давалось с трудом.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя