AngelinaHamrokulova спасибо за заказ) 💓
Вы занимались сексом и вас застукали мемберы.
Хисын:
Вот как к гадалке не ходи , найдётся какой-нибудь смельчак и заглянет в комнату к старшему, причём зная что вы там можете целоваться или того лучше заниматься похотливыми делишками. В этот раз вам помешал Рики.
-Закрой дверь с обратной стороны!-крикнул Хи кидая первое что попалось под руку -Вот же мелочь! Всё нормально? - он прикрыл тебя своим голым телом когда парень распахнул дверь.Не думаю что Рики что-то успел рассмотреть. Конечно старший устроит всём мемберам весёлую жизнь после этого.Джей:
Вам конечно не хотели мешать, но они поставили деньги и кто проиграл пошёл к вам в комнату. Эта участь выпала самому Пак Сонхуну. Двое думали что он обязательно его пошлёт и ставили 100$ , трое поставили на то что он его убьёт на месте. Если в общагу пришла ты то сто проц что-то будет ночью, ахи и охи.
-На что уставился? Нравится порно смотреть в живом исполнении? Присоединишься!? Ну же Сонхун~и? - ты знала что так Чонсон шутит. В итоге у мемберов ничья. Пак покинул комнату как зашёл почти сразу как это услышал.Джейк:
Занялись вы сексом прямо в машине, на парковке компании,окна затонированы. Но группе лиц (Сону, Чонвону и Джею) интересно чего так машина то ходуном идёт, даже не землятресение. Дернули заднюю дверь и перед глазками предстало порно в исполнении Т\И и Джейка. Да не часто такое увидишь. А вам было настолько пофиг когда вы завелись, что не закрыли двери.
-Эмм... Ну... Это... - Ким долго соображал, Ян вообще зажмурил глаза, один Чонсон с ориентировался и хлопнул дверью обратно.
-Нашли место блин для потрахушек, тоже мне ! Идем,шпана! - мелкие всё ещё в шоке. А вам хоть бы хны, вы дальше продолжили.Сонхун:
Если вам приспичило то вы сделали, но не подумали о последствиях. Сделали не в очень хорошем месте. В общественном так сказать. Он был зол, из-за того что всё увидели такую пикантную сцену. Гнев читался в его глазах с ходу.
-Вышли отсюда нахер! - в таких вопросах он не может быть деликатным. Как дверь закрылась обратно и в комнате только вы вдвоем, он сильнее начал толкаться.
-Не злись на них.. м-м-м.... Они не специально же....- ты ели плела языком.
-Да я их в клочья разнесу! - и он не сбавил темп. А двери надо закрывать, а на других нечего срываться Пак Сонхун!Сону:
Во всю виновата виагра(возбудитель, А не вот эти певички,вы не про то подумали;) и вы занялись сексом прямо на диване в общей комнате общаги. Как раз всё пришли со студии, а ты там минет делаешь Киму.
-Проходите в комнаты,не задерживайтесь здесь - у самого Сону уже глаза от удовольствия закатываются он прикрыл твою голову пледом. Хисын присвистнул, а Чонвон вообще водичкой подавился. У всех по очереди глаза стали размером с куриное яйцо.
-Ладно, не будем мешать. Кхм... - Рики первым свалил из комнаты. А ты всё продолжала причмокивать.Чонвон:
Вы думали, что вы самые тихие и не заметные ниндзя. Но нет, план провалился. Смотрели вы значит фильм и у вас с Яном была отдельная лежанка от всех, ты была к нему спиной и уже давно почувствовала как под одеялом творится неладное, он решил присунуть тебе при всех. Он почти не двигался, но это как-то сокровенное возбуждало или присутствие других, не понятно. Зато от зоркого глаз орла Пак Чосона ничего не ускользает.
-Эй мелкие, может потом пое.... Пошалите так сказать? Вы тут не одни? - смс пришло на телефон Яна.
-Да Хён! - тебе так стыдно, аж покраснела.Ники:
Заскочила ужин принести значит ты в танцевальный зал, как тебя взяли прямо на единственном столе. Да в принципе ты не против. Давно у вас не было секса. Но вот вам опять помешали. Ладно хоть парни. Они зашли и моментально вылетели кроме одного.
-Хён, хочешь посмотреть? - Рики как мог закрыл тебя телом.
-На что тут смотреть, надо научу ?
-Выйди отсюда! -Джейка как и не было,первый раз ты слышишь как он кричит и меняется в лице , такой мужественный, возбуждает больше.
-Продолжим?
-Конечно малыш)👾👾👾👾👾👾👾
Bts- Ugh
Enhypen-Fever
GD- One of a kind