born_to_love_ya💓спасибо за заказ.
Новогодняя суматоха доводит до белой горячки. Составь список, на мой и надравь всё что есть в доме. Ты не против помощи маме, но когда ты круглыми сутками одна дома, обидно. Канун Нового года, но в гости лишь приходит бабушка или подруги которых ты позовешь. Из родственников никто не хотел приходить, можно так сказать вы с ними не ладили. Сейчас же 29 декабря и ты ждёшь маму и папу чтобы нарядить ёлку. Да пусть они хоть в 3 утра придут но ты будешь ждать. Когда они придут, обязательно вы сделаете всё вместе.
-Т/И, ты никого приглашать не собираешься? - мама весила на ёлку гирлянду. Папа как обычно распутывал дождик. А ты на полу делала фотографии на память. Мамин вопрос выбил из колеи. Кого ты можешь вообще пригласить, всё по своим компаниям.
-Нуу неет... Мы же как обычно семьёй собирались нет?
-В этот раз придут наши близкие коллеги из компании и их сын. Он чуть старше тебя, ты бы видела красавчиик.... В общем подружишься с ним) будь гостиприимна.
-Стоп! Я? Гостиприимна? - интересненько они решили. Ага ага буду.
-Не о чем волноваться доченька, мы просто посидим за праздничным столом вместе. Женить мы вас не собираемся.
-Хорошо, произведу на них впечатление.До нового года день, а ты готовишь салатики. У мамы тоже выходной так что дома прям суета новогодняя. Ты не собиралась сегодня наряжаться в платье. Обычная чёрная худи и чёрные джинсы. Твоей вины нет в том,что ты любишь чёрное. Могла конечно и цветную одеть, но кажись тебе нравилось. Уже к восьми вечера праздничный стол уже был накрыт. Ты сделала обычный незаурядный макияж. Мама выглядела сногсшибательно, как и папа в костюме. Друзья родителей должны были прийти к десяти. Всё это время тебе на них пофиг. Ну посидите, встретите новый год. А дальше тебя ждёт ночь дорам. Конечно кто бы знал, что завтра будет не так легко.
Вот вы сидите за столом. Да этот парень реально производит на себя впечатление. Так же как и родители. Тебе уже много раз сказали что ты красавица.
-Т/И,когда замуж собираешься?
-Не знаю, хочу пока мир увидеть и денег заработать. Не скоро в общем, да и суженого так сказать хах нет)
-Джей тоже не образумился ещё. Недавно приехал их Америки. Ну сейчас так все делают молодые. Так сказать жизнь для себя.
-Точно... - как только наступил новый год. Всё присутствующие болтали о старом и вспоминали веселые времена.