реакция#26

9.3K 146 29
                                    

reilinami спасибо за заказ💞🥂(офигенный честно заказ) мне такие нравятся))

Она надела сексуальное платье и тем самым возбудила его. Но они находились в ресторане с его родителями.

Хисын:
*когда она успела купить это платье, чёрное... В моём вкусе* чем больше про себя комментировал Ли , тем больше казалось что штаны малы и трусы тоже.
Пока папа вышел на улицу покурить, а мама отошла в туалет, парень не упустил момента
-Скажи мне у тебя столько смелости чтобы одеть такое, впервые я вижу тебя в платье. Прекрасно выглядишь)
-Так и скажи что хочешь трахнуть, чего юлишь) но это конечно дома, не здесь .
-Т/И, ну может выйдем или скажем что мы спешим.
-Нет уж терпи....
-У меня встал, что мне делать- лицо у парня жалостно, конечно если бы ты сама знала что сделать, то приняла решение не замедлительно, ну а так пока ждём окончания ужина.

Джей:
Член сам неожиданно проснулся. Даже Пак не ожидал, и он думал почему же... Хот чему тут удивляться, рядом с ним сидит красотка в коротком красном платье, оно облегает фигуру и прекрасные формы девушки.
-Что за черт?!.. Мы же только сегодня занимались...
-Чего говоришь?
-Красиво выглядишь малыш ) - * блять че делать-то, не говорите мне что идти дрочить в туалет как  школьник?* и тут у парня как по волшебству возникли ангел и демон, у них была словесная перепалка. И к чему вы думаете склонился Чонсон?
-Я отойду - пошёл дрочить.

Джейк:
-Джейк.... - как-то шёпотом сказала или простонала ты, это уже не разберешь. Ведь парень своими руками наглаживал твоё бедро.
-Что ты сказала Т/И?
-Я попросила Джейка передать мне тот салат) - как ни в чем не бывало ответила ты.
-Держи милая) - он всё ещё не убирал руку, а ей там самое место. Пока парень и родители общались ты вообще думала о сексе, но тебе пришло смс на телефон и ты отвлеклась.
*правильно думаешь малыш, а ещё лучше скажи где мне снять это платье, оно так сексуально... * ты ответила не замедлительно.*

Сонхун:
Очень стрательно пытался сделать вид что вообще всё в порядке и ничего у него там не упирается в штаны. Но ты сама рукой погладила его достоинство. Пак дёрнулся, вроде бы и приятно,но одновременно рискованно, родители же тут. Кто-то сегодня красней свёклы.
-Тебе жарко сынок? А то гляди весь красный.
-Да душно, я же в костюме - а по твоей лисьей улыбке и не скажешь. Ты уже дошла до молнии и расстегнула её как и пуговицу. Твои пальцы имитировали дрочку. Сонхун опять дёрнулся, хотелось толкнуться.
-Папа, мама, нам нужно наверное закругляться, ибо Сонхуну не хорошо)

Сону:
Ты читала этого милышку как открытую книгу. Как ещё родители не поняли.
-Вам так идёт это платье мадам) - милый официант сделал комплимент, ты не против.
-Т/И ты выглядишь превосходно! - сразу же включил петуха Ким. Родители смеются, но ни кто не знает проблему лучше как сам Сону. Сток у него как будто только проснулся.
Он маячит тебе и хочет спросить совет, но ты подмигнув встала и пошагала в уборную великолепными ножками, крутя задницой. Тут даже отец подавился.
-Мы скоро вернёмся...
-Не торопитесь сынок)

Чонвон:
-Пап, псс... паап -папа только кушал с аппетитом.
-Чего тебе) ? - Ян уже не знал как спросить, но выход из положения нужно же было искать. Папа то опытный и сто процентов знает как исправить что ты натворила. Пока ты и мама отошли в тихую решил пошептаться.
-Ну... Как мне справиться...
-Справиться с чем)?
-Блин у меня стоит - Чонвон опустил голову и знатно покраснел. Папа захохотал - ты з-знаешь какое-нибудь средство?
-Секс, вроде бы ещё не запрещали)
-Да не здесь же!
-Так значит сынок, сейчас я тебе расскажу историю походу только  у меня это произошло на свидании с твоей мамой.
-Сначала скажи что мне сделать!
-Ничего не надо делать, я сам скажу
Т/И, а то ты у меня какой-то робкий ахахахах
-Папа!

Ники:
Значит наклоняешься ты чтобы дотянуться до соли и на против тебя Нишимура смотрит прямо на бюст, который открыт так запланировано платье. А когда ты уходишь поправить макияж у тебя ещё и на спине и на бедре вырез.
-Оуууу... - Рики стало как-то не привычно жарко и не уютно в костюме. Мне что-то подмешали? Блять что за черт внизу происходит, и конечно когда взгляд опустился на собственную промежность он увидел такую штуку, и кажется она как-будто не его была.
-Т/И у нас проблема?
-Какая у вас проблема сынок? - родители тоже не поняли.
-Пойдём выйдем, мам, пап, вам не обязательно знать- вы отошли значит.
-Конечно там не обязательно знать, мы видим твой препарат ахахахах- папа в своём стиле.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя