siwaaaq спасибо за заказ ❣️
У Т/И фетиш на его руки
(Такой заказ по моему был в начале первой книги энха, но ничего, не переживайте!)
Хисын:
Ты часами можешь разглядывать эту часть тела парня. Ему это льстит, но в меру ты насмотреться не можешь.
-Так, мне не когда, потом будешь разглядывать! - он уже рванулся на свободу от тебя по-дальше. ?
-Стоять! - ты хватешь его за (буквально) попу и опять он на кровати. Ты под луной разглядываешь венки Ли.
-Спасите! - но никто его ни спасёт,даже если попробуют пойдут под ножик,ты уже всю свою галерею в его золотых ручках заполнила. Будет на что дрочить Т/И!)Джей:
Круто когда у тебя есть такой парень как Джей Пак, но извините меня тебе сейчас он никто, а ты пялишься на его сексуальные руки. И пофиг что у него есть девушка, кто ещё кому волосы выдерет, посмотрим посмотрим...
-Не пялься... это же очевидно.. - это что твое второе "Я" решило с тобой поговорить ?
-не пялюсь я... да брось он же Джей чертов Пак
-Ага, тот самый я ) - он машет той самой ручной, тот самый ДЖЕЙ ПАК!!- Чонсон берёт тебе за руку - разглядывал на здоровье солнце.Джейк:
Он то давно подметил в тебе эту особенность и слабость для тебя, а для себя же гордость, качал бицепс и тягал гантели для улучшения состояния ручек своих.Покупал только короткий рукав у футболок, рубашек . Вы выпивали раз вместе и ты проговорилась про свою слабость.
-Джеюн~а, почему ты такой! *ик* лучше спрячь свои руки! ....а модешь раздеться для меня? - ты уже на столе в полудреме мечтаешь о своём фетише, Шиму однозначно везти тебя домой.
-Я разденусь только тогда, когда мы будем вдвоём в моей кровати... И на руки не забудь подглядеть)Сонхун:
Его руки - ходячий секс. Ты не только их любишь, ты помешана на них. Представляешь как они ласкают тебя (пальцы) и обнимают, в общем творят что хотят с твоим телом. But Сонхун ничего не делает. Или делает вид, что ему безразличны твои взгляды.
Только как ему сказать, что ты хочешь их потрогать. Твои подруженьки говорили быть проще.
-Сонхун, мне нравяться твои бицепсы, можно пожмякать?
-Условие, если только потом ты дашь пожмякать, согласна?) - ты киваешь головой как болванчик, но ты не сразу осознала смысл слов парня. Что пожмякать? у тебя же вроде нет мускулов...Сону:
Как бы не взначай ты потрогала их раз, потом второй, а потом уже мечтала и бредила о его руках. Ну как тут пройти мимо столь милого личика и сильных ручек. Вода и Огонь. Милый сверху,снизу секси (опять не так подумали!!)Они были рельефны и венистые, готовые на себе нести 5 тонн, так и хочется отдаться этому Сону в руки, чтобы они забрали тебя в плен, обнимали и никогда не отпускали, а эти большие ладони, ммм... Помечтали и хватит! Ким Сону подходит к тебе и улыбается от уха до уха. Милашка. Взгляд твой падёт на эти руки под рубашкой.
-Т/И, перекусим?)
-так и съела бы...Чонвон:
-А можно потрогать?) - ты смущённо просишь своего парня о просьбе, а он кажется не так понял, что потрогать, переспросил и ты ещё скромнее просишь об этом.
-А... Эм.. Конечно.. - Ян снимает ветровку и вы сидите у костра, атмосферно. Как ты начинаешь мять руки бубня что-то под нос, Чонвон попадает в рай. Массаж и мягкие движения свой девушки заставляют солдатика Яна быть в боевой готовности, когда больше Ян расплавляется рядом с тобой.
-Думаю, достаточно, потом ещё потрогаешь)
-Ты ходил в качалку?
-Тхэквондо (вроде да, может нет, не помню каким он спортом занимался в реал жизн)Ники:
По пробуждению с утра, первое ты замечаешь на себе после первой ночёвки с Рики,это его красивые руки на твоей талии. Там и место.
-Т/И, что делаешь?) - тупой вопрос, его голос ещё охрип от сна, немного грубый и низкий.
-Изучаю твои руки, запоминаю расположение родинок и... Кажется, твои руки теперь мой фетишь) - он сгребает тебя сильнее и ты прижимаешься спиной к его оголённой груди. Парень целует тебя в макушку.
-Тогда, мой фетишь в тебе это.... Бедра)- этой же рукой он запускает под одеяло и сжимает твою округлость.💟
Круто я придумала, прям до соточки уложимся, не постанова я отвечаю, просто зашла в галерею и нашла это...