Soobin927 спасибо за заказ 💞
Т/И задумалась во время секса
Хисын:
Он там пыхтит сверху, а ты задумываешься. Это конечно не дело и чтобы отвлечь тебя от мыслей он уже спустился вниз и глядел на тебя между твоих ног. Ситуацию это не спасло.
-Твою мать Т/И!
-Прости..прости , меня интересует один вопрос- ты не стеснялась своего любопытства, в силу возраста ты вела себя так, хотя 20 лет, че думать то.
-Давай уже вместе подумаем, секса тебе со мной не хочется раз
-Хочу, очень хочу, но одна мысль не даёт мне сосредоточиться о сексе. Сейчас когда мы занимаемся этим, у меня в голове картинка о... - этим вопросом вы занялись двоем и на долго, связано с сексом сразу говорю.Джей:
Все было прекрасно, даже очень хорошо. Но в какой-то момент ты была сверху, а он соответственно снизу и твоё лицо приобрело очень задумчивый вид. Пак смотрит на тебя и кажется орган упал и ты остановилась, даже страшно ему стало, может что не так?
-Т/И?
-М? Да я задумалась
-Продолжим?
-Нет! Я пойду!
-Куда?! - он не в понятках смотрит на тебя голый, пока ты бегаешь ищешь носки.
-Узнавать правду! - вот это тебя приспичило, ты не успокоишься пока не разберёшься такие уж следователи.
-Ну да дрочи сам Пак Чонсон(это он сам себе сказал)Джейк:
Кажется он уже всё дело сам сделал, а ты так задумалась, что не заметила как конец сие действия произошел.
-Дак я тебя звал звал, ты даже не кончила, интересно, о чем же думала?
-Ну о том вкусно ли кушать яйца была, типа деликатес и всё такое... - да только ты так можешь.
-Фу! Т/И, Боже ты с какой планеты!
-Может ещё заход, а то я же не кончила.
-В этот раз ещё может уснёшь?! Чур если ты сверху то я согласен ахахах
-Там у быка ведь ещё и член есть, сколько он см? блин интересно...
-А у меня не интересно сколько?
-Ну я же не собираюсь его кушать, хотя...))Сонхун:
-Сонхун, а как пауки ебутся?
-Не знаю - видно что ему сейчас не до вопросов, он разрабатывает твой вход.
-А мне вот интересно, у них там как устроено - всё, конец! Пака не так сложно вывести из себя. Ой зря! Щас всё кинет и пойдет покурит.
-Блять! Тебе интересно? Пойди поймай и под лупой рассмотри, сейчас тебе ничего другое не интересует? Например, мой член? Он тоже хочет твоего внимания!
-Ааа кырэ... - ты продолжила дело и под конец как кончить ты опять бревном лежишь.
-Ну говори....
-Не обижайся, просто я у тебя такая мыслительная и одна мысль не даёт мне покоя.Сону:
Он целует твою шею и кусает ухо, от этого у тебя всегда табунами мурашки и ты пытаешься уклониться глупо хихикая, а сейчас лежишь как мёртвая, Сону и правда думал, что ты того.
-Задумалась?
-Да, так не обращай внимания- уж извините но Ким не может так.
-Если тебя что-то волнует мы разберём это по полочкам, чтобы недомолвок не было.
-Не стоит, думаю надо закончить - а парень прикопался к этому и даже заканчивать не стал, вынь да полож ему всё. Ты и забыла о чем думала, у тебя столько мыслей в голове, что сразу и не вспомнишь. Ты несла всякую чушь,чтобы быстрее приступить к сексу.Чонвон:
У вас это было впервые и именно тогда ты задумалась, ты вообще любишь размышлять над всякой всячиной.
-Тебе не нравится? - его голос на ухо и ты чувствуешь что он не двигается. Честно, парень уже расстроился. Это задевает его. Ян уже встал и начал собирать вещи,надумывать, что он не так хорош. Вообще во время секса и думать то не получается нормально, но у тебя связь с серым веществом налажена отлично, так что ты ещё ого-го. Но сейчас бы не следовало этого делать. Все-таки Чонвон ранимый.
-Стой! - ты хватаешься за руку парня и тянешь на себя - не уходи, я правда хочу тебя.Ники:
Когда у тебя секс с маньяком, а ты лежишь под ним и думаешь, ммм красота. Он уже в бешенстве. А ты в далёких далях . Как тебе ещё этого красавчика маньяка спугнуть, только разговорами, не слезами ведь, этот способ устарел. Только твой подвешеный язык всегда помогал тебе.
-Как думаешь, я выживу без почки, если продам её и куплю на неё кейпоп альбомы и уеду в Корею - у маньяка Рики немного не понятное лицо стало. Тот даже остановился.
-Не знаю, надо все продумать, до чёткости действий! Это дело такое, ну в принципе как и я тебя похитил.
-А ещё я хочу купить себе биаса, но наверное на это не хватит..
-Пошли, сейчас я тебе всё посчитаю) - вот же любезный.
Два заказика в один день.Картиночка Джейка как раз подходит сюды 😎 чур я вторая фотка второго ряда, по середине в очечах))) корочене волнуйтесь, всё заказы я опубликую, как напишу, всё по очереди.