Хисын💀

7.8K 123 18
                                    

Первая брачная ночь с этим парнем произошла не в самом обычном месте. Но это подогрело твой интерес к этому делу. Не как у всех на кровати, ты ничего против её не имела, но зная тебя тебе бы захотелось где угодно. Экстрим и всё такое. Да и ситуация такая.

В общем расскажу в кратко что случилось. Был день свадьбы, женились вы у парня на родине. Меньше проблем потом возникнет просто с переездом. Твои родственники тоже были, тебе так нравилось это братство народов. Пусть они не знают языка, это не важно. Сейчас их объединяет свадьба детей которые вот-вот войдут во взрослую жизнь. Отмечать вы решили за городом, в отеле который сняли за ранее. Отелем это не назвать гостевые домики на всех грубо говоря. Там был большой зал, где ты могла вдоволь плясать, если напьёшься. Да а как, ты на это и рассчитывала). Но похоже судьба подкинула вам подарочки в виде сломанного автомобиля.

Сначала из здания ЗАГС вы стояли в пробке. Да за город надо было ехать часа пол. А тут ещё и пробка тогда ещё плюс пол часа, это если пробка маленькая,там можно и час простоять. Вы решили скоротать путь. Поехали по каким-то неведомым дорожкам.Навигатору доверились.Начали без вас все отнеслись с пониманием. По дороге у вас начались проблемы. Почти вы доехали до места, осталось 5 км примерно и тут машина начинает дымиться. Хисын останавливается быстро и спешить под капот в своём костюме. Ты сидишь и думаешь может уже самой выйти и помочь, а вдруг прокатить?
Тут он с масленными руками садится в машину и говорит что вы не куда не едите. Ты думала что заревешь на месте. Тебе было так жаль что вы срываете собственную свадьбу которая раз в жизни бывает. Да ты надеялась на счастливую семейную жизнь с парнем и не хотела развода.
-Т/И послушай мы можем позвонить и за нами приедут.
-А ты телефон то взял?
-Нет, я думал у тебя есть...
-Я только последний процент в тик-токе просидела.
Никто из вас на друг друга не злился. Немного посидев, взгрустнула и начала думать как же вам отпраздновать хотя бы в машине ваш праздник. Ты перебралась на заднее сиденье и отрыла в своей сумочке две бутылки вина.
-Ну иди уже сюда. Нам тут фиг знает сколько времени сидеть. Не думаю что-то кто поедет нас искать. Они уже празднуют достаточно долго.
-И откуда у тебя...
-Не спрашивай! На чёрный день, так подруги положили. Будешь же?
-Т/И я не думаю что это хорошая идея...
-Ой да ладно, давай хотя бы запомним это день дорогой МУЖ)
-Ох не нравится мне это....

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя