_one_13_ спасибо за заказ 💓
Вы друзья и по-дружески деретесь, дурачитесь.
Хисын:
Ну по-дружески вы могли и фингалы поставить друг другу. Хоть это у вас и не частая практика, но бывало о вас такое.
-Так не честно , ты сильнее.
-Пошевели мозгами мелкая, вдруг что умное в голову придёт.
-Пошёл ты... -ты снова снизу и тебя прижали весом.
-Вот видишь, ты сама не хочешь. Чего тогда лезть ко мне.
-Встань на улице не тепло так то - и да ты валяешься в снегу, благодаря Ли Хисыну. Никто тебе не поможет и не собирался. Придеться как-то самой. Ну либо дождаться момента и придумать другой план.Джей:
(Надеюсь если ты 8 мембер, это считается друзья?))
"По-дружески" Вы не дрались вы срались из-за пустяков просто. Парням надоело вас разнимать. Это произошло когда ты только присоединилась и у парня какой-то диссонанс произошел. Как такое могло быть ? Он старался значить в эту группу попасть, а ты нет? Твою версию он не хотел просто слушать. Из-за вот этого ты дала ему леща и сказала быть не таким злым, а тот ещё пуще разозлился. Ну и пошло поехало. Ударить он тебя не смог, но шлепал это конечно да... Больно было.
Потом вспоминали со слезами от счастья.Джейк:
Он просто начинал первый и дразнить тебя одна услада для глаз. Типа ты же девочка и ничего не можешь сделать. В один раз вот и попробовал парень вставить тебе палки в колёса на выступлении, дак ты потом его дома в восемь узлов связала, пофиг что он вообще не гибкий был.
-Больно!
-А думаешь мне не больно когда ты мои волосы дергаешь? А? Мы ж не в детском саду.
-Это весело.
-Сейчас мне тоже весело ха.ха.ха. - ты сидела сверху парня и шлепала его по оппе.Сонхун:
-Ой лучше бы ты не злил Т/И...
-Верно верно, я уже получал от неё.
-Парни вы серьёзно? Это всего шутка.
-Она даже за такую маленькую пакость, тебя прикончит
-Пф..
-Ладно когда получишь, не беги к нам за помощью- ты когда вернулась в кабинет, села на стул и поняла что там мокро...
-Какого.... Хуя, блять, кто сука это сделал! - маты у тебя просто вылетали изо рта. Одна девочка сказала что это Пак Сонхун. Того не было на месте. И тогда ты как терминатор пошла на расправу.
-Чёртов! Пак. Сон. Хун! - ты налетеоа со спины. Ну так произошло что потом вызвали родителей в КОЛЛЕДЖ вы понимаете. Не в школу, а в колледж.Сону:
Ну сын мамоной подруги что ещё сказать. Пришёл тут значит на твою территорию, ещё и выпендриваться. Сначала вы мечтали в друг друга злостный взгляды, но потом когда всё куда-то свалили и вовсе схватились. Кричали и разбрасывали еду которая осталась. Ты знатно намазала лицо кремом. Волосы друг друг другу повыдирали.
После этого боя вам всё отмывать, но сейчас вы лежали на полу и ржали. Да и этим детям по 18 лет.
Мамы конечно не одобрят.Чонвон:
Надо над кем-то позаебаться и для этого есть друг брата.
-Всё Т/И иди к себе в комнату, мы сейчас играть будем! - а Ян так не хотел чтобы ты уходила, но И/Б всё равно сделает так чтобы остались только парни.
-Не прогоняй её она весёлая.
-Она мелкая надоеда... Или стой ты что глаз на...
-Нет! Так думаю нужно начинать парни на сервере ждут.
-А как же я? - ты смотрела жалостными глазами на Чонвона. Он был милый и нравился тебе. И вообще ты любила с ним играть.
-Мы поиграем когда братика не будет хорошо?)
*Черт! Ян ты извращенец, она ещё маленькая девочка.... Ебана в рот "Ники:
-Да хватить щекотать, заколебал уже. Держи свои руки при себе. Извращенец!
-С чего Я извращенец! На себя то глянь, шашни с 10 парнями крутит.
-Ты то вообще тут не причём или завидно что тебя в их рядах нет?)
-Хочешл подраться идиотка?
-Че сказал!
-Что слышала, глухая! - конечно это и было по-дружески, но может из-за сильной влюблённости Рики приставал к тебе. Так же никуда не отпускал, ну не мог он спокойной спать, пока ты с кем-то там. А для совместного времяпрепровождения нужна причина.