Ники🔮

7.5K 109 70
                                    

_assasin🏹❣ спасибо за заказ.

(Ты спала он пришёл к тебе. Ты думала что сниться сон что ты целуешься с ники но это на самом деле и пошло поехало)

Решили вы встретится у твоей лучшей подружки дома. Там был её старший брат, но это не важно купил он вам выпит да и то хорошо. Родители на работе, так что вы там такой дискач устроили... Нее это не описать даже. Весь район слышал этот КейПоп (ахахах сори)! Выпили вы всего две бутылки вина на 3их.А забыла сказать, что сегодня праздник. У тебя как появился парень и вы уже встречаетесь один день. Блять вот у тебя тогда счастья было. Ты буквально ночь не спала, а на утро синяки. А днём этим вы решили что будете праздновать. Да вот так внезапно. Так что после выпитого ты отправишь в сладкие сны.

-Т/И, а где ты будешь спать?
-Ya! Явно не с тобой, тестостероный мэн. Кто тебя знает, начнёшь руки распускать.
-А где ещё ей спать как не у меня на полу в комнате? Забыла что в твоей даже ступить не где, всё засрала. А у родителей ну как то... Брр стремно что-ли. НУ ЧТО Т/И- парень повернулся к тебе и знатно хлопнул по плечу, привычка - как тебе моя компашка - и лыба извращенца маньяка.
-Эм... Ну...
-Прости, выбора нет любимая...Если этот переросток хоть пальцем его тронет, разрешаю со своего сестринского плеча отрезать ему шарики hehe)
- Ахахаххахах запомню...
-Я ничего не собираюсь делать, тем более я пошёл встретится с хёнами так что рано не ждите.
-Окей... Я Т/И постелю на кровати, А ты на полу будешь собака окей?
-Вот вы.... Ладно. Оки Доки я пошел...

Старший свалил. Пока вы в состоянии пошли и заправили кровать. Кто-то сегодня как королевская особа будет спать, ведь Нишимура выбрал себе кровать для того чтобы не спать на ней, а женится. Мол такая удобная. Потом поговорили, а твоей бойфренде, сравнили со всеми в округе и просто болтали о медленно попивая последние бокалы. Времени уже было где-то 12 . Мама всего раз поднялась на верх к вам. Спросив будете вы есть. Ты не могла не отказаться. Ближе к двум часам вы разошлись и ты переодевшись легла. Сразу скажу ты не помнила как тебя вырубило. Сначала сон такой мягкий безмятежный, облака повсюду такие закаты розовые. Как будто ты в рай попала. Но потом в этот рай ворвался братишка подруги. Сначала он щипал тебя за щёчки, бока, а потом вообще что-то говорил, для тебя его слова как об стену горох. Ты его не слышала. А потом вы начали целоваться, да может это не правильно, но так хорошо. Он такой мягкий и напористый  и одновременно. Его руки уже давно перетекли к тебе на талию, будто приобнимая и держа на своей весу.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя