Сону🔮

5.4K 93 28
                                    


Конечно тут нечего хвастаться, да и скрывать нечего. Ты встречаешься с своим учителем корейского в университете. Ты иностранка и непонятно чем привлекла Ким Сону.
Ваше общение завязалось с твоих милых ошибках по корейскому. Не каждый педагог будет тебе разжевывать что да как, но видать Сону это не в лом. Так у вас и начались доп.занятия на дому, бывало у тебя в чулане ( ты называл свою так комнату 2×2) , либо в его квартире. Прибывание в его логове было такое уютное, совсем не хотелось уходить.

Со временем занятия переросли в свиданки. Первым предложил парень, да и вообще всё шаги первым делал он. Может для кого то в напряжку ухаживать за девушкой, но не Киму. Ты же иностранка и ничего здесь не знаешь. Всё ваши привычки в делили на двоих. Твоя семья вообще скептично отнеслась к переезду на учёбу в Корею и жизни там, но раз это твоя мечта, тогда твори что хочешь. Даже если бы ты вернулась обратно в свою страну, то вынесла бы из этого какой-то урок и поехала бы дальше куда-нибудь. Ты не хотела скучной жизни по типу : где родился , там и пригодился. Может это так, но родиться в одном месте, жить там жизнь и умереть ты не могла. Хотелось каких-то перемен. Да и Корея тебя всегда привлекала.

Ты проходила курсы и тебе остался месяц. Месяц чтобы зацепится за свою мечту и остаться здесь на всегда. Как бы плохо в этой жизненной ситуации, ты вытерпишь. Ни кто ж не знал, что в твоей жизни появится прекрасный преподаватель. Он уделял тебе всё своё свободное время. Только бы помочь остаться здесь. Искал тебе работу и т. п.

Так вы и начали встречаться. Нет Сону не тот случай быстро выскочить замуж за корейца. А как принято у корейцев если они сами в лицо не скажут, что вы встречаетесь , то парень  и ты имеешь право гулять с другими. Только если вы оба сказали эти слова, то вы встречаетесь. И этот период длился у вас долго. После курсов ты владела хоть каким-то разговором. Дальше тебе помогли устроится по учебной лестнице вверх. Ты пошла учится дальше. И всё в этом университете. Жизнь без парня была была бы мукой.

-Т/И у тебя сегодня ******* , а что это значит ) - ты сидела на диване парня и поглощала пищу, лично приготовленную Кимом.
-Это значит что ты видешь лекцию Ура!!!! Буду слушать и впитывать всё без остатка.
-Если ты уснёшь как на прошлой моей лекции , тебе будет нет сладко. С вами мне не так часто ставят - правильно, не часто. И это твой шанс. И ты его используешь. Вообще то раньше ты не думала как удивить любимого человека, а теперь всё. Конфетно-букетный период может длиться хоть всю жизнь, а удовольствие выпадает редко. Хотя бы парню будет приятно, а от этой мысли и тебе приятно. На эту мысль тебя натолкнула твоя подруга. Чего таить весь универ знал что вы как бы вместе. Но официально ещё нини.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя