SoAmI_ 🥰😘 спасибо за заказ, тема :
(Он снял специально для вас кинозал, а потом у вас случился секс)Всем спасибо что читаете 💓
Такая новость ошарашила тебя. Обрадовала до вечера встречи.Чтобы ради тебя сняли целый кинозал?...да ты ещё внукам своим будешь рассказывать! Кажется это будет примирительный вечер. Почему примирительный? Ибо вы уже не общались около недели и так же не виделись, вы оба заняты. И конечно у тебя как у любой девушки в голове :
"мне не хватает его внимания". Ну а дальше в твоём сердечке затаилась обида недели злость.С фильмом пока не определись, но ты уверена, зная твои поедания во время просмотров, Джеюн поставит личного повара там. Закупится кучей вкусняшек. Твой daddy, слава богу он разрешил себя так называть, может себе позволить, он ведь главная шишка какой-то фирмы. Денег хоть жопой жуй. Встретил он тебя как обычно на своем чёрном мустанге. Эту машину ты ни как не спутаешь, с ней тоже столько воспоминаний, хоть жопой жуй. Первый секс, любимый секс и спонтанный секс. Всё это было в этой крошке. Ты стояла у дома, а когда он подъехал опущенными окнами, даже присвистнул и его легендарная фраза :
-Sexy, sexy... Эт моя девушка)! - всё конечно обратили внимание, ты незамедлительно примостила свою попу на переднее сиденье. Букет цветов в его рука и строгий костюм. Как-будто на свадьбу собрался. Он целует тебя сразу глубоко, а не просто чмок. Языком провёл по твоим зубкам. Вся помада на губах парня.
-И 5 минут не прошло, ты съел всю помаду!
-Можно было и не красить столь прекрасные губки)
-Ну что как на вкус?
-Я больше хочу узнать как на вкус твои половые губки... Поехали) - ты включила свою любимую k-pop музычку и громко подпевала, Джейк вместе с тобой. Прибыв на место, ты удивилась, вместо нескольких рядов стульев стоял диванчик и вкусняшки.Выбор фильмом был не большим, но вы ваш выбор пал на "365 дней" (первую часть). Вы уже удобно устроились, вам всё включили и Джейк куда-то побежал.
-Смазку и презики забыл в машине, блять... - сгонял конечно он быстро, и вы продолжили, на еду ты не сильно нелегала, все-таки секас ожидается. Вы очень бурно обсуждали фильм, всё позы и вообще задумку сценариста. За минут 30 конца фильма ты ощущаешь цепочку поцелуев у себя на шее. Джейк дышал тяжело, обдавая кожу горячим воздухом из-за этого мурашки побежали вниз по спине. Ты каталась увернуться, но он только ближе придвинул тебя к себе и уже зубками терзал твою кожу. Одна рука конечно пробралась под футболку и массировала грудь. От вожделения ты хватала ртом воздух.Ты возбуждаешь с пол оборота. Про фильм уже всё забыли, ну пусть кончается там себе спокойно. Дальше твои губы взяли в плен настойчивые губы парня. Причмокивая и играя с твоим языком Джейк хотел доставить тебе удовольствие не касаясь тебя. Твои губы уже опухли, а он всё целует и целует. Руки блуждают по телу. Вот это я скажу нормальная встреча. (Нет может конечно можно было не сводить встречу к сексу, но извините, мы тут ради секса!)Кажется за всеми прелестями, вы уже и не видели что идут титры. Свет гаснет и горят два настенных светильника. В зале темно.
-Т/И... Ты не против?
-Против.... - с ним просто страшно говорить "Да" Увезет куда-нибудь и будете вы со стремянки прыгать. Раз ты так не подумав ответила согласием на вопрос.
-Я ведь даже не сказал, против чего)... Не против того, чтобы я отлизал тебе ?- а чего тут собственно сомневаться. Ты киваешь головой. И Шим чмокнул тебя на последок в нос спустился на колени. Твои штаны стягивают такие сильные,венистые мужские руки. Он с вызовом смотрит снизу вверх на тебя. Расставив твои ноги он пальчиками провёл по губам. Ты наблюдаешь за этим, так и хочется качнуться бёдрами на них и чтобы он проникли в тебя. Приблизившись он облизнулся и сразу стал языком ублажать клитор. Его язык вылизывал всё как надо,каждую складочку. Ему нисколько не противно лизать тебе, ц него от одного этого вида встаёт. Он держится чтобы не трахнуть тебя. Теперь его губы с твоими половыми губами играют. Ты от наслаждения откидываешься назад и одной рукой держишь парня за волосы, от острых ощущений ты приближаешь его лицо в плотную. Он шумно дышит,упирается носом прямо в лобок и часто работает языком.
Ты бы тоже хотела поработать языком, но это потом в машине перед домом.
-Джейк! - ты выкрикиваешь его имя и это ты не получила оргазм, а просто уже не можешь и хочешь член. Чтобы заполнил тебя полностью. Пусть всё слышат или даже видят. Тебе похуй. Парень встает с пола. Ты так же с широко расставленными ногами ждёшь его, приглашая на пир. Шим спускает свои брюки, достаёт член,передернув рукой вверху вниз,надел презерватив,он берёт тебя за голову (не волочит!) . Ты охотно облизываешь эту конфетку,смазка не понадобилась. Горячий,каждую венку видно,головка набухла. Небрежно толкнув тебя обратно, Джейк берёт твои голени и закидывает на свои плечи, практически вжимая тебя в диван. Вы даже не в лежачем положении. Ты сама помогаешь рукой члену войти. Вы как нудные детальки, так плавно подошли друг другу. Он входит с характерным хлопающим , хлюпающим звуком. Ты корчишь лицо от спектра чувств, так как и парень от наслаждения начинает постанывать. Ты часто замечала такое, он довольно громкий в сексе.
-Ах..м-м-м.. Дже... Юн..аха.. - его толчки перебивали и не давали сказать.
-Солнце... что такое? -
-Я... аха... люблю тебя)
-Я сильнее люблю тебя! - дальше ты не помнишь как тебе стало хорошо, он всё ещё входил в тебя. А у тебя оргазм и эйфория. Джейк сверху наблюдал как проникает член в тебя. Ещё сильнее возбуждался.Так хорошо принимаешь его, полностью. Ты тянешься к нему за поцелуем и вы долго целуетесь, настолько что последних 10 медленных толчков и Шим кончает в презерватив.Отдых на диванчики прилагается.