SoAmI_🥂🍻💓
Т/И и мембер враги в университете, но за стенами универа вы встречаетесь.
Хисын:
-И что нам сегодня придумать?
-Может мне тебе обозвать как-нибудь?
-А может мне это сделать.... Хотя зачем этот концерт вообще не понимаю?! - ты и Ли сидели и думали о завтрешнем дне в универе. Вас знали как самые заядлые враги друг друга. И это получилось само собой, как и то что вы начали встречаться. А теперь вы не могли спалиться просто так и приходилось устраивать каждый день побои друг другу. А вечером вы лечили эти душевные ранки и смеялись со всей ситуации. Называеться заскамили мамонта хахаха...Джей:
-Больно было?
-Я у тебя хочу спросить! Какого фига вообще мне пощёчину залепила.
-Мы обнимались и потом И/П нас заметила, вот я и придумала план, мол ты приставал ну я припечатала.
-Рука у тебя тяжёлая, больше так не делай пусть уж нас спалят - Чонсон сидел держал лёд у щеки. След точно останеться.
-Знаю любимый) Зато мы всё ещё "враги" . Как это печально не звучало.
-Давай всём расскажем.
-Мне безразницы я о твоём авторитете забочусь ахахахха.Джейк:
Вы оба не понимали зачем этот цирк. Но похоже зрители хотели его. А зрители это весь университет.
-Я так уже устала издеваться над тобой - тут именно издевалась нам ним. (Сорян аххахах)
-Можем поменяться местами. Или до самого выпуска нам придеться страдать этой фигей. Потому что хулиганы с которыми я дружу тебя тоже ненавидят. И вечно просят унизить тебя.
-Ничего не поделаешь. Либо я ухожу с универа либо ты. Ну или всём расскажем что мы встречаемся. Тогда нас могут убить ты же знаешь чокнутых этих.
-И то правда....Сонхун:
Раньше ты думала как вообще можно любить эту ледышку или например как Он может любить кого то ведь Пак как айсберг в океане. Но похоже нет. Только после первой ссоры вы начали встречаться. Он проводил тебя до дома, сначала до медпункта. Тогда вы и правда сильно подрались. Пришлось тебя тащить в медпункт, а потом и домой проводил. Уже у входа в дом ,взял и поцеловал... Потом вы пол ночи переписывались. И всё завертелось, закрутилось.Сону:
На самом деле он такой милый и добрый что ты от переизбытка любви думала упорхаешь на седьмое небо от счастья. И вот опять ты сидишь на парах и думаешь о Ким Сону.
-Эй Т/И хватить строить козни против Ким Сону. Он же такой милашкаа) - твоя подруга тебе своим же парнем уши пропела. Ты согласна что он милашка.
В университете вы враги и тебе нельзя было его обнимать и вообще подходить. Парень тоже скучал и вам приходилось строить из себя совершенно других людей. В один день вас всё взбесило и вы явились под ручку на пары.Чонвон:
Ты сралась с самым офигенным парнем универа.А за его стенами встречались с ним.
Типа он популярен и из-за его фанаток вы не могли не сраться и из-за них ты вообще познакомилась с ним. Произошло это потому что они приревновали якобы тебя к нему. Ты до этого случая этого принца и знать не знала.
-Т/И ты сегодня свободна?
-Вроде да... А что?
-Пойдём гулять)
-А как же конспирация?
-Пофиг уже....
-Тебе пофиг, А меня потом в унитаз головой макнут.
-Ничего не будет, я защищу тебя, не беспокойся. Всё беру на себя )Ники:
Врагами вы были лишь первые пол года как начали учиться. Вы еще и в одной группе. Тогда подляны устраивать друг другу было проще. Влюбились вы так же быстро. Просто в очередной раз ты плакала от того что он прилюдно унизил тебя. И тогда сам Рики не выдержал и прижал к себе. Честно тогда никто не понял что сделал Нишимура. Но потом он встретил тебя с букетом цветов и извинился. Вместе с этим он предложил тебе встречаться.
Раскрыть вы себя не могли. Просто тебе не хотелось чтобы кто-то знал что вы вместе. Так что безобидный подтрунивая продолжались, так чисто для показухи.Бляяяя... Досмотрела я значит дораму " Мы всё мертвы " И что я хочу сказать. Мне пиздец как понравилось. Хочу второй сезон. Такие дорамы я за две ночи смотрю. Ещё понравился Ли Чонсан,ну что за мальчик.(прикиньте ему 20)) Да привет недосып, похер. А ещё всё ещё жду второй сезон дорамы " Милый дом " Очень очень....может отдаться в плен к режиссёру чтобы он выпустил второй сезон. В общем актёрская игра очень хороша...