czennie_yo спасибо за заказ миледи 😘💝💘
(Вы живете вместе, и вот он вечером возвращается с работы, а в другой стороне слышит крики Т/И. Как это оказались это были крики Т/И , она убегала от собаки. И так получилось что наша Т/И завернула за угол... Пока он бежал (если бежал) собака успела задеть твою ногу. Потом он взял тебя на руки и..... (Полёт моих мыслей, желание заказчика, но поцелуй в лобик обязательно надо ) )
Реакция таилась с августа. Понимаете. С августа.
Интересно чем сейчас занята Т/И ? По скорее бы в её объятия и покушать. А потом.... Мысли парня канули в бездну разврата и пошлости. Секс был из любимых частых занятий у вас в жизни. Ну вроде молодые люди, воздержание от секса у вас вообще не воспринимается. Даже на три для. Думаю не надо рассказывать как вы познакомились, просто встретились в кафе. Ты там работала, а парень зашёл за вкусняшкой и бесповоротно влюбился. Вот уже какой год живете дружно. Но такие вы чудные, таких ещё поискать. Рики опять начал задумываться над своей жизнью медленно прогуливаясь по району. Вот 10 мин и он будет дома. Даже написал тебе смс. В далеке кричит какая-то девушка, ветер дует.... Что? Девушка? Крик то Т/И! Что случилось опять? Ты у него такая, что часто попадаешь в неприятности. Он искал тебя глазами по парку, но долго не пришлось, ты бежала от собачки. Вроде бы безобидная, но так лаяла. Нишимура ухмыльнулся " Похоже принцу надо спасать принцессу снова"
-Т/И.... Т/И... Погоди меня! - ты так кричала и бежала что не замечала ничего вокруг. Да у тебя не было никакого страха собак, просто эта назойливая сразу тебя невзлюбила, а ты решила её погладить. Ещё и хозяину придётся возвращать, ты её не крала сразу говорю. Она сама увязалась за тобой в попытке откусить ногу. Такая маленькая, но зубы как у акулы. Парню самому за тебя страшно стало. Твои крики слышали всё. А что им прохожим, они только смеялись. Но ты плачешь, вся косметика размазалась и ещё ты похоже свернула в тупик. Собака быстро догнала и ты уже никуда не сбежишь от неё. Приходиться только обороняться, но не успев убрать ногу она кидается на неё и кусает совсем невесомо но до крови, царапая когтями.
Нишимура подоспел поздно, ты уже захлебывалась второй порцией слез. Пакет с продуктами валялся собака опять гавкала, но парень прогнал её. Первое что бросилось ему в глаза это твоё состояние.
-Т/И, где-то болит ? Укусила?
-Никииии уаааа больноооо- ты просто ревела на взрыв, задирая штанину показался укус с царапинами.
-Блять я её в суп пущу. Малыш, давай встанем с земли - он поднял тебя придерживая за талию. Было больно, ты и не скрывала это. А Ники злился из-за этой чертовой собаки, только если бы он не стоял там не рассуждал, а по-быстрее бежал то тебя бы и не укусили. Он винил себя.
-В больницу может? Отрицательный ответ не принимается, давай запрыгивай на спинку.
-Я тяжёлая! - ты уже меньше плакала и просто сопливила носом. Но глаза опухли.
-Не капризничай, не сейчас хорошо? Когда тебя осмотрят, тогда уж и можно мороженое скушать и всё что захочешь. На руках понесу из больницы до дома. А сейчас запрыгивай малыш, хорошо ? - он чмокнул тебя в щеку и ты согласилась с его мнением. Слава богу всё было по близости. Рики донёс тебя до больницы и тебя почти час там мучали с этими присыпками, лекарствами и слава богу по слюне собаки опровергли информацию.После больницы ты и правда захотела мороженого. И ещё много много разного не полезного которое ты кушала перед просмотром дорамок с парнем.Похоже сегодня ты с минус ногой . Но хромать ты можешь. В туалет , в душ, на кухню и прочие дела только с Ники. Одной вообще никак не справиться.
-Малыш может мне на руках тебя носить по дому ?
-Хах было бы идеально ) ещё сок свежевыжатый ахаххаха.
-За последние дни мы вообще ничего не будем выжимать!
-Ты намекаешь на... Но меня же не за ЭТО место укусили! Нога то там причём!
-А как же! Вдруг будет больно, пока отдыхай - А как же принцип секса Нишимура, о котором ты рассуждал свыше? Уже не помнишь свои слова. Но ведь Т/И больно? Она сказала что всё нормально, нога не помешает. Заебись такой разговор с собой получился.Время было позднее и ты уже в кровати, парень донёс тебя и укутал как ребёнка. Принёс покушать с этим еще дал витаминки, отобрав снэки. Всё выключил и прилёг рядом.
-Рики...
-Мммм
-Ты спишь?
-Неет
-А можно так сделать?
-Как ? - ты реально играешь с огнём, тянешь рукой под одеялом к его паху и сжимаешь его огуречик (ахаххахахахах сорян вынесло ОгУрЕчИк) не просто сжимаешь а можно сказать мнешь как он твою грудь обычно по утрам. Ники выгибается и вообще откидывает твою руку.
-Нельзя!
-Я же знаю ты хочешь! И я хочу ! Так в чем проблема!
-Не хочу ! Нельзя! Т/И спи! - он вылез из под одеяла и укутал только тебя в него. Обнял, взял под крылышко, поцеловал в лобик, потом в носик, далее в обе щёчки и только потом в губы .
-Не дразнись!
-Это ты меня только что трогала!
-У меня месячные потому что ахахахахх секса вот захотелось.
-БлЯть - он шумно вздохнул и выдохнул так же громко. Терпение всё перетерпит.🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪
Припозднилась я чего то. Воскресенье все-таки. Домашние дела.... 👍🏻😎 далее ЛЮБИМЫЕ реакции
SAIMON DOMINICK- Saimon Dominick .