реакция#52

8.2K 120 19
                                    

reilinami 💗thanks 😘

Они смотрели фильм и началась сцена 18+ он возбудился.......

Хисын:
*мысли парня *
Что за.... Эммм ладно окей главное чтобы не встал. Похоже плана А провалился,а плана Б нет, надо сходить сварить рамен. Она так кристально смотрит в экран, да поцелуй у них хороший был,но наши поцелуи лучше,в кино всё не покажут.Моей малышке нравится, интересно она хочет повторить? Спросить? Я нежно беру приобнимаю за талию, губами спускаюсь по шее пуская мурашки, знаю тебе нравится. Целую в губы тебя.Зачем я довожу себя до такого состояния? Член ноет. Сток переживёт до разрядки и опять внуки для мамы смоются в душе.

Джей:
У меня встал и что делать? Он не просто встал, а захотел именно сейчас . Возбудиться из-за просмотра сцены 18+ с Т/И .
-Т/И у меня стоит) - ты не понимаешь намёков и хлопаешь глазками .
-Ванная ты знаешь где вроде? Что не так?
-Нет же, я хочу чтобы..
-Чтобы что? - у Пака взорвётся сейчас, ты серьёзно строишь из себя дурочку или что?
-Чтобы ты подрочила мне ! - твой рот вытянулся говоря немую А.  Ты уже тянешься к органу, но Чонсон вскакивает и у него из треников оттопыривается эта валына.
-Пойду сам, знаю ведь где ВАННАЯ.

Джейк:
Ты плачешь из-за этой сцены, ну потому что давно мечтала чтобы они почебурекались наконец, а у парня встал. Как бы он не старался прикрыть своё достоинство под пледом, ты всё равно почувствовала головой. Так как ты лежала на его коленях.
-У тебя что стоит?
-Правда? - он что шутит? Не чувствует свой же стояк. Глаза парня забегали, он нервно сглатывает.
-Тебе помочь?) - вот развратница. Ты ведешь рукой по прессу и почти забираешься под плед рукой, но парень останавливает тебе.
-Пойду сам себе помогу..
-Но я же могу лучше! - подмигивание, а Джейка уже нет на диване.

Сонхун:
Ладно бы вы били парой, но вы друзья и неловкости Паку не занимать. Он принимает и понимает свой организм, но не сейчас когда ты рядом. Парень подумал ты будешь смеются над ним. Да и раньше такого не было, вы же просто друзья (бесит эта фраза если честно)
В итоге Пак захотел слинять куда-нибудь или отвлечь себя. Смотрел на шторы или на свои ноги. Думал даже о мёртвой собаке.
-Смотри, смотри у него даже член не за цензурили. Ну ничего такой кстати)-  ну теперь Сонхун захотел чтобы ты и его член отценила и думала что он самый большой для тебя.

Сону:
Ты и выбирала фильм с пометкой 18+ надеясь на то, что уболтаешь его повторить оттуда сцену. Но уверенная в этом ты не могла быть, ведь он правильный мальчик, а тебе больше хотелось его развратить. Когда на экране началась сцена совокупления с применением игрушек, у Кима глаза загорелись и не только глаза. Так и говорили : бери уже, я готовый. Ну ты и взяла. Параллельно фильму были слышны ваши причмокивания.
-Мы сделаем это? - да малыш)
-А что нам мешает? - ты уже почти в трусы парню лезешь, он не отталкивает, а значит тебе горит зелёный свет.

Чонвон:
-Сейчас у них будет секаас) - ты очень рада за главных героев, но и не подозревала что саму сейчас возьмут.  У Яна случайно встал, а значит приставать к тебе он обязательно будет. Без этого Чонвон уже не Чонвон.
-Т/И меня начнётся спермотоксикоз, если ты не дашь мне разрядку.
-Что девушка сексуальная настолько что встал? - включилась женская логика сейчас.
-Что? Ты блин с ног на голову речь мою не переворачивай!
-А почему тогда...- он не даёт тебе договорить и просто валит на кровать наваливается сверху.
-Потому что ты.... Ты секси)

Ники:
Была у парня такая странность, ему нравилось смотреть на такое и просто внутри хотелось сходить  и подрочить. Это как порно. Неуж-то научились снимать фильмы с пометкой 18+. Проблема одна, ты с ним, и давить ужа при тебе не будет. Но почему же он не хочет взять тебя например, поцеловать и зайти дальше.
-Могу я тебя поцеловать? - а Рики не теряет времени. Ты киваешь. Он целует тебя с языком сразу и паралельно берёт твою руки и ложит на пах. Ты приоткрывашь ротик, ахаешь.
-Мне нравится) продолжай - Т/И тёмная лошадка.

💣💣💣💣💣💣
Напоминаю главы выходят по выходным. Либо с пятницы (вечер)

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя