реакция#39

8.5K 109 8
                                    

fan1kosh спасибо за заказ 💗😎

Он хулиган, и тебя обижают он тебя спасает ;) 

Хисын:
Всё знают взрослые и дети, что его девочку трогать нельзя. Даже пальцем. Он скептично относится к обнимашкам твоих друзей, не говоря уж об физическом твоём насилии всё знания парня. Ну ты тоже не понимала почему тебя стороной обходят, до определённого момента. Перевёлся значит новенький и ещё не понял кто тут главный. Сразу же начал приставать к тебе. Обижать.
Так на следующий день пришёл побитый и вообще ели ходил. А его ведь предупреждали *- Лучше не трогай её, за ней стоит....
-Похер- * вот и сейчас всём похер что он калекой станет.

Джей:
Хулигану спасать девушку от хулиганов ?  Вот не задача, девушка то это -Т/И и это совсем другой разговор. Его бандитское сердце ( ахахахах простите вынесло😒) таяло только к тебе, хоть по его каменному лицу так и не скажешь. Но вот когда увидел тебя прижатую к стене и какие-то ублюдки что-то шептали тебе. Блять ну он не смог стерпеть.
-Парни считаю до пяти если не съебете, то валятся у неё в ногах будете и лодышки целовать! - ну они и не поверили. Он разобрался один с тремя как и обещал целовали и пяточки и лодышки.
-Спасибо тебе) - *ты чмокнула его в щеку, парень покраснел *

Джейк:
В колледже спокойный обед и один друг Джека несётся по столовке к парню чтобы сообщить очень печальную новость, в болячку кто-то поползет сегодня.
-Там... Т/И... - он не мог говорить всё и сразу, отдышка.
-Чего? Т/И! Где! Ну же не молчи!
-За корпусом Б, поспеши - примчал на всех парах. И снес всё лица которые смотрели и дышали в твою сторону.
-Всё в порядке малыш ? - он прижимал тебя своими руками ближе к телу и кровь пачкала твою светлую кофту.
-Джейк.... ууаааа- ну и разревелась. Не приятно от чего, наверно рада видеть любимого защитника.

Сонхун:
-Посмотрите ка... Пак Сонхун, сколько лет сколько зим, я перевёлся но не ожидал увидеть тебя около женского универа. Кого ждёшь? Не вот эту ли малышку?) -парень на против показал телефон и твое фото там. Как он узнал?!
-Заткнись!
-Влюбился чтоли?) - ты как раз вышла тебя сразу затолкали в машину к этому "знакомому Пака" Сами же парни наблюдали за этим, и у Сонхуна
кровь в жилах закипала. Так и началась драка, парень не смог слышать твои вопли о помощи и нанёс удар первым. Дрались они не долго. С разбитым лицом, Сонхун проковылял к машине, и выпустил тебя от туда. Ты сразу к нему и только плачешь.

Сону:
Решил местный хулиган увести девушку у одного парня, как решил так и сделал.
Но из-за самого же Кима ты пострадала, тебя избил собственный парень. Снял на видео и показал всему универу. На следующий день прошло чуть ли не тоже самое просто  Ким подоспел во время.
-Ублюдок! Я тебя разорву! Сукин сын!
-Я тебя и ждал и она тоже, представляешь как она красиво плачет) наверное на видео видно, жаль её красивое личики ) - внутренний зверь вырвался на ружу. Ты всё плакала и плакала. Сону забрал тебя оттуда и больше никогда не отдаст.

Чонвон:
На тебя напал пьяный водитель такси. А Ян всего лишь в компашке был рядом и увидев тебя сразу примчал на помощь.
-Ставлю сто баксов что наш хулиган влюбился)
-Ставлю два сотки баксов! - его друзья  обязательно вмешаются если только понадобится.
-Эй мужчина, отпустите её! - Ян имел ещё совесть и обращался с ним по человечески. Как только водитель ударил первым по лицу, всё встрепенулись, так же и друзья. Чонвон сплюнул кровь и снял свою косуху. После драки,вы пытались скрыться более безпалевно с места преступления.
-Т/И ни где не болит?
-Одни синяки только на руках
-Иди я поцелую и всё пройдёт) - (////)

Ники:
Ты с детства не любишь видеть драки, и от увиденного сейчас упала в обморок. Самому Рики досталось не меньше чем его друзьям, он хоть и хулиган, но отличался от других ему подобных. Любовь к тебе его сделал слабым и невинным.
-Забирай Т/И и езжай ко мне , только слишком не шали)
-Хёён!! Она же ребёнок!
-Ой ты тоже не слишком и вырос, ей уже 18 ... Но понимаю для тебя она ребёнок) - ты в безопасности, отдыхаешь в постели. Покушала ты тоже в постели. Нишимура ухаживла
-Почему ты так ухаживаешь за мной?
-Потому что люблю).

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя