реакция#32

9.4K 143 33
                                    

JeonSooLix 💓спасибо за заказ.

Реакция Enhypen, на то что Т/И больно когда он трогает её грудь.

Хисын:
Он её не просто трогает он её мнёт как может и почти всегда. Раз ты сказала чтобы он давал тебе передышку, но Хи похоже очень уж она нравится.
-Как сегодня мои малышки, отдохнули в выходной? - парень обнял тебя со спины, ты была без лифчика и он конечно своими ручками уже трогал твою грудь под кофтой.
-Не отдохнули.... Ай! - он уж слишком сильно сжал. Ты скривилась.
-Тебе больно когда я трогаю?
-Немного?
-Почему сразу не сказала! - ну всё он не подойдёт к тебе пока ты не разрешишь её потрогать.

Джей:
Для парня грудь как антистресс, такая мягкая и круто смотрится в руке. Он бывает задумается и сжимает сильнее чем обычно.
-Чонсон~а делай это нежнее! Больно немножко...
-Тогда как делать?.... Так? - он поочерёдно начал сминать её, как котик лапкой мял. Наращивая темп. При этом смотря тебе в глаза, ой как много они говорили за парня. Ты открываешься рот, хотела что-то сказать а получилось только возбуждено выдохнуть .
-Ах... м-м-м. Не. Делай. Так. Джей!
-Тебе не нравится?
-Просто....
-Просто давай сделаем это)! - вот всегда всё к сексу.

Джейк:
Ты не притворялась что тебе больно когда он мнёт твою грудь. Просто ты немножко как мазохистка, получаешь удовольствие от боли. И когда ты обычно зависаешь в телефоне , а парень лапает тебя смотря в телевизор, то бывает что ты аж намного стонешь. А парню кажется что это больно, хотя на самом деле это больно. (Автор: сука как же описать то блять) тебе больно =ты стонешь = но приятно.
-Я не сильно? А то у тебя вон слезинка побежала .
-Всё нормально если это ты) делай это сильнее - ( автор: нет уж дорогие сильнее только в постели, а то устроите тут мне, ты же сто процентов не сдержишься и кончишь без вмешательства))

Сонхун:
Вот сколько ему не говори, а он как школьник не понимает.
-Мне больно ! Не трогай меня!
-Ещё чего! Буду больше это делать! - он начал делать-то двумя руками, интенсивно.
-Да блять! Говорю же больно! Раз так - ты взяла и рукой схватила его хозяйство, тот сразу стал как шёлковый и скривил лицо. А ты перебирала его яички в руках.
-Ну как приятно?! Я не запрещаю трогать тебе грудь, но пожалуйста не так сильно своими длинными пальцами, ты ещё бывает царапаешься.
-Понял, принял,учту . А терпеть можешь ты там... Отпустить? .

Сону:
Сегодня он делал это по другому, не как обычно. А обычно он заставлял тебя таять от своих прикосновений.
Может парень был не в настроении и поступал так. Ты молчала до определённого момента. И когда уже молчать быль не возможно ты оттолкнула Кима.
-Больно!
-Малышкаа.... Я сделал больно малышкам ? Это не дело - он поднял твою футболку и начал целовать их, будто извиняясь за сделанное. Ты и не заметил как стал держать тебя за талию, а второй рукой снимал футболку и вылизывал каждый сосок поочерёдно , ставя маленькие засосы на мягких тканях.
-Маленькие мои вы меня простите? Папочка больше так не будет. Мамочке понравилось? )
-ес дэдди.

Чонвон:
Это было твоё наказание на сегодня, но похоже парень и правда перестарался. Тебе больно, но ты терпишь. На завтра он опять подходит и начинает трогать грудь. Он даже не подозревал что делал тебе больно.
-Больно- только и могла что-то ты промямлить. На мягких частях и правда маленькие синячки.
-Прости, прости, прости! Я не должен был так поступать вчера! Злость взяла надо мной верх... - он поцеловал тебя и каждую грудь по очереди. Теперь он не будет вообще к ней ближайшее время не приближаться. А ты как зависимая от наркотика, точнее от его рук. Долго вы не протяните и ты подойдешь и попросишь его потрогать её.

Ники:
Из-за месячных грудь итак болела , а тут ещё и Рики захотел её помацать. Твоя грудь очень чувствительная в период менструации. И вот опять он лезет к тебе ночью рукой и не намекает на что-то больше, а просто хочет потрогать их.
-Рики больно....
-Прости... - он как провинившийся щенок перед тобой. Тебе хоть и больно, но ты пожалела его. Секса ему всё равно не достанется пусть хоть подрочит. Ты развернулась на спину, забрала футболку и положила его руку на грудь. Парень в шоке.
-Ну же действуй, а потом беги в туалет.
-Спасибо ) - он начал целовать тебя и аккуратно мять грудь.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя