Джей🐄

5K 95 44
                                    

ConiaConia💕💕 спасибо за заказ ;)

(Он приревновал и очень обиделся, игнорировал тебя целый день, потом когда он сел смотреть на диван телик то ты опять попыталась с ним разговаривать , но он всё так же не отвечал и последней каплей было когда ты положила руку на его руку и он её отцепил, ты расплакалась)

Вот уже неделю твой парень ходит и деться из-за какого друга. Да его другом даже назвать нельзя. Он увидел вас в кафе где ты работаешь. Сам Чонсон пришёл к тебе после работы как обычно забрать домой. Но ты ждала его не одна, а с этим петухом. Уже подходя к вам Пак почувствовал в воздухе запах соперничества. Вы же не муж и жена, так что у этого парня есть шанс увести тебя. Ты конечно так не думала, но попробуй объяснить парню когда ты всегда практически только в его окружении. А если ты в его окружении ты автоматически становишься его собственность. Знаю многие сейчас выступают за точку зрения " Я не собственность и всё подобное " Но ничего подобного скажу я вам, всё мы девушки хотим чтобы нами обладали и имели чёрту собственника. Опять же скажу что это заложено в нас с природы. Мы проявляем собственничество бывает не осознанно.

Дак вот после того случая как обиделся парень вы редко разговаривали, ты пытались выстроить связь между вами и поговорить, но он опять то на работе, то просто спит, чаще всего специально делает так что вы не видитесь. Но сегодня ты решила покончить с этой неприятной ситуацией. Выципив парня на диване в гостиной ты решилась на отважный шаг.

-Чонсон~а давай поговорим?
-О чем? Из-за того пидара ой прости ДРУГА - он так же не отрывался от телевизора, а голос был строгий и явно не нацелен на долгие разговоры.
-Ну про тот случай из-за которого ты злишься, пойми он просто друг и ревность тут вообще не причём. Я же только тебя люблю, какой год идёт.
-Стой,погоди, ты сказала ревность? Ошибаешься я не ревную! Я бешусь! Почему я должен уделять тебе внимание, а ты всё равно думаешь о других парнях, так же сними общаешься. Разве не я только должен получать твоё внимание. Обидно только из-за этого. И этот сопляк мне не ровня, захочу с землёй его сравняю, поняла? - он не разу не взглянул на тебя. Ты понимала что дальше разговора не будет. Но попытаться стоит ты не унималась и не складывала руки раньше времени. Попыталась ещё раза два вытащить его на разговор, но он ни в какую. Тогда это стало последней каплей. Ты и в правда задумалась нафига вообще оставила своего друга познакомиться со своим парнем. Плохая идея.

Слезы уже наворачивались на глаза, и ты взяла парня за руку. А он так яростно её откинул, такое чувство что не разорвал всё что между вами было. Слезы уже бежали по щекам ты тихо заныла так же рядом сидя с парнем.
-Почему.... Почему ты не можешь просто простить! Я же люблю тебя! Хочешь я больше вообще ни с кем общаться не буду, пожалуйста Чонсон почему ты не понимаешь что важен мне больше всех на свете. - ты всё плачешь, наверное уже рыдаешь тряся парня за руку. Он повернулся на твой зов. В его глазах читалось сметение. Он довёл тебя до такого состояния, никто другой а именно он. Раньше такого не было. И не было бы если Я был не такой идиот Чонсон. Именно думал про себя парень. Хватит и этого , молодец Джей. Пак только и мог себя ругать. Видя как тебя трясёт, он попытался извиняться, притягивая тебя ближе к себе. Ты бьешь его по грудной клетке.
-Малыш это ты меня прости! Я тоже люблю тебя, но эти тупые гормоны. Я признаю свою вину. Прости, прости прости.... - вы оба извинялись. Тут никто не виноват это свойственно всём людям : ревность, злость и прочее одним словом эмоции, гормоны.

Ты постепенно успокаиваешься на груди у Пака он же смотрит на твои слёзки и стирает их пальцами с твоих щёк. Глазки раскраснелись и губы опухли. Странное желание у парня. У него встал на тебя, ты выглядишь так привлекательно сейчас. И поддавшись желанию он целует тебя. Ты тоже с охотой отвечаешь на губы парня пропуская язык внутрь . Смакуя каждую губу между вами слышны причмокивания и они настолько развратные, что не возможно не поддаться желанию. Поцелуй солёный на так даже лучше. Парню так не хватало этого спустя несколько дней. Твоё тело безупречно. Он аккуратно берёт твою руку и клади на свой пах. Отрываясь от твоего ротика запыхавшийся он молвет
-Что ты творишь со мной Т/И.
-Чонсон~а , я хочу.....
-Что ты хочешь?)
- Ну... Сам же понимаешь..
-Скажи это - он уже настолько близко, что его дыхание обжигает твою шею и твоя эрогенная зона не выжердтвает, ты стонешь не стесняешься или же скулишь.
-Хочу секса с тобой. И только с тобой.
-Малыш - опять этот томный голос на ухо и мурашки кажется достигли клитора, ты буквально дрожишь и готова кончить - Я тоже хочу секса только с тобой. Пойдём в спальню)






🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Jay Park - Mommae

(вообще Чонсон и Джей Парк только в моих мечтах, не помню вроде где-то говорилось что их отцы дружат или что-то похожее. Мне короче очень нравится дует Джей и ДжейПарк просто секс ( во всех смысла,особенно если бы они взяли меня оба + СамДи сразу ахахахахах) 🔥🔥 + желание

Zico, feat Crush, Dean - Bermuda Triangle (просто ван лав))

Черт ещё Бобби не хватает (но песни не играют его ещё)

😶Джейк.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя