реакция#8

11.9K 167 11
                                    

Luna-kpop-korea1234💞💕

Когда мембер узнал,что  ты беременна

(По моему ... Это уже 3 раз запрос на такую реакцию...)) (имееться ввиду в из прошло и этой книги)

Хисын:
Думаю любой бы парень был счастлив когда узнал, что его девушка беременна. И наш Ли тоже был на седьмом небе от счастья. Конечно он уже думал о предстоящих трудностях типа : "я что-то хочу, но не знаю чего " Женская логика она не понятна мужчинам, а когда ещё эта женщина беременна, то вообще атас. То есть ему надо будет работать на работе с утра до ночи, но когда он время то тебе будет уделять вот вопрос! Ты же тоже наверное захочешь чаще видеться и нужда во внимании станет ещё желаннее ведь ребёнку надо слышать отца. Так Хисын 20 мин думал перед сном, как же выйти из ситуации. Но ты его успокоила видя растерянность и зная как то может загоняться.

Джей:
Как ни странно он узнал последним. Родители спросили его кого он хочет, а тот ответил никого я не хочу кроме Т/И и те сказали "ну тебе уже придётся делить её с малышом а может и не одним. У парня ноги подкосились, день итак сложный выдался, а тут ещё ты беременна. Нет это конечно хорошо, но нельзя же так сразу. Как снег на голову в начале ноября.
-Ты что хочешь сказать что это был сюрприз, ты не знал?
-Ну.. мне надо домой, срочно! - ты обрадовала его сразу с порога фото двух малышариков).

Джейк:
-Я тебе должна что-то сказать!
-Что? - он уже думал что всё измена и придётся ему проводить свои скучные дни одному, а может даже умереть одному. Но какое счастье ему привалило,что ты беременна. Всё складывалось в жизни лучше не куда. Ребёнок, любимая жена, работа. Он был рад не сомненно. Только он уже подумывал как вы будете заниматься сексом ? Типа сейчас можно но не грубым, а потом что вообще нельзя?
Да вот этот вопрос его мучал, но ничего для тебя он готов терпеть и его правая рука тоже)

Сонхун:
-Ему кто-то сказал!?
-Не думаю... Хён может скажем...
-Нет лучше пусть Т/И
-Стоп! Что за херня ! - Пак вообще ничего не понимал, значит вроде выходной и он с работы приехал к друзьям на часок так сказать заскочил. А тут они что-то скрывают от меня. Интересно.
-Тут такое дело... - начал Джейк, он то уже прошёл это... - Т/И в беседу к девочкам скинула новость, сказала вернее ну и за одно скинула...
-Что! Что! Что! Не тяни!
-Ой лучше позвони сам.
-Поправлю Хён!!) - Ники так радуется как-будто это его девушка беременна. Сонхун быстрее набирает тебя и ждёт секунды до своей радости.
-Т/И! Что произошло! Че всё знают а я нет!
-Блин я же просила их... Ну в общем я-я беременна получается)).

Сону:
Ты вот вообще думала что ему будет пофиг. И будешь воспитывать ребёнка одна .Ну ребёнок то внебрачный. Нет ты не уводила Кима из семьи,просто жена его была ещё той шлюшкой а у вас любовь. В том браке у него не было ребёнка, его уже бывшая жена была бесплодна . Вы с Сону познакомились через друзей и тогда то всё завертелось.
-Милый я беременна)
-ООО это же замечательно! Надо выбрать домик где-то за городом чтобы ребёнок рос здоровым и никакой аллергии у него не было.
-То есть ты не против малыша?
-Больше скажу я очень рад и счастлив.

Чонвон:
Этот парень готов был носить тебя на руках. Хоть срок и маленький таскал всё тяжести сам, даже готовить научился. А в первый раз когда услышал что ты беременна, расплакался от счастья.
Он никогда не забудет твой рассказал по среди выходного дня, который вы проводили у твоих родителей. Ян узнал самый первый (после тебе). По такому случаю вы даже собрались отпраздновать, но Чонвон запретил тебе хоть каплю в рот брать. Да и ты не хотела. А сам то нахрюкался... Ещё пол ночи бредил о ребёнке и говорил что ставит на маленькую принцессу и как они будут гулять и т.п.

Ники:
Вы очень долго ждали этого малышка. Всё вот никак не получалось и ты думала уже делать эко (искуственным путём ) но вот задержка и ты сама поверить не можешь. Вы смогли. Счастью не было предела. Целых 3 года вы пытались и вот это окупилось.Ты трясущимися руками набираешься Рики, долго не отвечал,может учил новую хорягу или писал песни.
-Привет малыш....ты так сладко спала что я не стал будить с утра,что-то хотела?....ты плачешь? Не молчи!
-Рики я б-беременна....ты будешь папой ,а  я мамой) - парень молчал минуту,боялся расплакаться .У вас родится мальчик.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя