Сону💀

6K 103 30
                                    

Вообще ты всегда представляла брачную ночь с Сону как-то по нежному и милому. Но кажется парень подвыпил и намечалось всё странно. Сначала что-то не поделили ваши друзья на свадьбе, потоп мама плакала что ты уже взрослая и всё потом тебя тоже понесло. Ты плакала пока не ушли всё гости и дом пустовал. Стало скучно. Но ночь это время для другого дела. Ты не видела парня уже час с того как проводила всех. Он куда то смылся. Сначала пришлось убрать всё со стола,все что осталось не тронутым. А это почти всё то что ты приготовила. Видать не понравилось, но твою стряпню Ким всегда ценил,правда не так всё плохо было. Ты пошла на второй этаж без света, запинаясь за воздушные шарики на полу. Чуть не пересчитала всё лесенки в доме. Этот дом вам подарили перед свадьбой твои и родители парня. С Сону вы вашу брачную ночь даже не обсуждали, всё времени не было.

Ты заходишь в вашу спальню. Тихо. Твоя рука тянется к свету но тут твои глаза обвязывают чём-то, не давая видеть. Свет парень повторно выключил. Обжигая ухо горячим дыханием, парень был выше тебя и достаточно чтобы тебе только уткнуться ему в грудь носом. Ты разворачиваешь не видя перед собой, но чувствуешь его и запах его духов.
Что он собирается сделать? Он любит БДСМ? Хм? Он не даёт к себе прикоснуться и сразу говорит чётко :
-Малыш, тут я доминант... Так что думаю ты смекаешь,что нужно меня слушаться! - как в его стальном голосе и милом личике такое уживается! А парень то всё диктует свои правила.
-Во-первых, я разрешаю тебе прикасаться к себе... Во-вторых, ты всегда снизу. Возражений не принимаю! Но получают удовольствие оба , не всегда только я, по равну - а тебе начало нравится всё это подчинение и эта игра. Как-будто самой хотелось чтобы было до одури больно и похоже ты за мазахизм.

Ты уже не можешь терпеть это платье и сама начала стягивать его как тут же получаешь по рукам.
-Только я раздеваю тебя - ты чувствуешь как снимая плате муж стягивает уже и трусики. Стоя всё ещё на коленях перед тобой он стал играть с тобой языком. Нет он не лизал, он играл с клитором. Одной рукой держась за твою попу стараясь по сильнее сжать её. Сначала опираяясь на стену ты держалась рукой(или держалась чтобы не застонать),а потом и всём телом, ноги дрожали.
Эти нежные поцелуи внизу живота и лёгкие покусывания сводили с ума.Бабочки уже итак всё подохли.
Прикасаться к парню ты боялась. И тут в тебя входит член,но явно не настоящий. Ведь Ким даже не встал с пола. Чувствуешь скорость ускоряется, но кончать никак нельзя. И почему по старинке просто заняться сексом нельзя было? Сону это одно удивление, а не парень! Всегда так было).
-Стони! - этот тон! Ну чёртов Сону! Я потом тебе устрою! Стонов он захотел. Дак ты прибавь мощн... Хотела только подумать об этом как уже в тебе на максимальную скорость резина задвигалась всё соки слизывал парень. Отставив член внутри он поднялся. Целовал твои губы и старался уделить внимание груди. Он мягко мял, наверное намял целый размер за 10 мин своими пальцами. Ты не против такого. Он шепнул о том что ты можешь прикасаться и ты это сделала. Сначала забрались руками в его волосы, потом закинула одну ногу ему на бедро. И он принял её обхватив рукой. Второй он поддержал тебя за талию и ты уже была зажата между стеной и парнем. Целовались вы рвано и ты чувствовала напряжение внизу живота не только из-за подкатывающего оргазма, но и из-за члена. Уже настоящего. Ким достал его и он настолько горячий. Ты всё ещё в повязке и это уже честно достало. Одной рукой ты сняла её и тогда увидела мужа. Он как всегда прекрасен. Но что-то в его глазах играет не доброе с огоньком. Одной рукой он надрачивал и быстро вынув искусственный он заполнил тебя настоящим. Времени не было. От одной узости Сону мог кончить и ты тоже тогда он толкался медленно. Тогда ты полностью расслабилась в руках парня откинув голову назад, больно стукнувшись об стену.
-Малышка мне так нравится жёстко, но сейчас я готов дать тебе всё самое нежное  что есть в моей сущности) - ты туманным взглядом посмотрела в его глаза. Они были красными и он упёрся куда-то в шею носом щекоча тебя. Всё ещё двигался но уже ускорялся, долго же он игрался. Ты конкретно срывала голос из-за такого уже хрипя что-то шептала.
-Ахха.. Со.. ну... ммм.. люблю... тебя - он улыбнулся в знак ответа чмокнув в лоб,толкнулся в тебя до самого основания и замер. Трудности держать тебя в таком момент ему не составило труда. Но всё же он пошёл и сёл на край кровати. Ты повисла на нём, всё ещё с членом внутри. Кажется это не последний секс за ночь.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя