реакция#68

7.6K 103 88
                                    

keijibip спасибо за заказ 💜💞

Реакция Т/И, на то, что мембер лапает её у всех на виду на сцене не стесняясь

Хисын:
-Совесть хоть имей!
-Никто не видит) - он шепнул тебе на ушко. Его рука лезла ближе и ближе к открытой спине. Сегодня у тебя было открытое платье. Он не стеснялся, его тянуло к тебе, даже сейчас он не может удержать свои руки на месте и хочет всячески прикоснуться к твоей гладкой коже. Или же закрыть большой ладонью от  глаз других.
-Не пялься на её спинку! - и вот опять повод для прикосновения. Наверное он там дырку натрет.
-Ревнуешь?  Или просто лапаешь
Т/И , Она прекрасна согласен) - Сонхуну решил поиграть на нервишках старшего,подмигнув тебе .

Джей:
Его грубые руки медленно и уверенно двигались по твоим бёдрам и остановились на ягодицах. Ты молчишь и ничего не говоришь. А толку? Он перестанет? Нет конечно, смысла в этом нет. Чонсон сначала сжимал мягкие половинки и не стесняясь начал их щипать. Но от такого ты завозмущалась.
-Больно блин! Убери свои грабли, ну в самом то деле...
-Ну чего ты в самом деле солнышко, никто не смотрит)-и продолжил греть твои мягкие половинки. Ты даёшь ему по рукам, а ему ещё сильнее хочется прижаться.

Джейк:
Он был просто зависим от твоих бёдер. И ему не важно, где вы, парень всегда найдёт возможность получить своё. Ты и не запрещала. Но по сети много фото того как мол "Джейк и его девушка: прикосновения" И просто пол видео как Шим жмякает их.
-Может дома этим займёшься? Кажется ты войдешь в историю таким человеком как " Охотник за бёдрами своей девушки "
-А мне то что? Хоть пугалом пусть обзовут. Главное твои ляшечки... Мягонькие) - ты закатила глаза, и после сегодняшнего мероприятия, в сети снова появилось видео. Джейк и его девушка.....

Сонхун:
-Оп оп.... А наш Сонхунчик ещё ого-го)-Хисын стоял с парнями у столика пока вы там зажимались у тёмного уголка.
-Ну ты сказал, ты погляди он её затронуть боиться, сейчас ведь ударит) -Ники бы поспорил со старшим. А Пак хотел пошуршать ручонками по твоему телу. Его любимое занятие в принципе.
-Т/И никто не видит!
-Я тебя сейчас за яйца схвачу и посмотрим как ты запоёшь. Мне не удобно, тут много людей. А ты меня зажимаешь!
-Вот же блять....
-Облом у него... Аххахаха... Смотри повесил нос.... Ахахахахахахаха - всё мемберы начали угарать)

Сону:
Там так тепло, что Ким решил погреть свои пальца. Он конечно не на виду лапает тебя. Но под столом при всем свете. Где именно он грел вы наверняка догадались. Конечно это не гигиенично, но останавливала руку трусы. Ты краснеешь, ты бледнеешь(сори песню вспомнила хехе hehe) и шепчешь Сону
-Щекотно... Твоя рука холодная...
-А я бы таке просто не совал в тепло
-Ладно уж так и быть разрешу сегодня.
Лидер конечно выпал в шок, говорить всем что он увидел не хотел.

Чонвон:
Тебе конечно нравилось внимание Яна. Но не настолько же. Он уже начинает в открытую лапать тебя. И тебе явно не нравится. А про совесть и стеснение он явно забыл.
-Давай-ка отойдем... -он кивнул и с улыбкой на лице вы удалились в ванную. А были вы на вечеринке у его друга.
-Я кое-что поясню... Зачем ты лапаешь меня? Я что исчезну, боишься потерять? Просто стой спокойно или иди перемолвились пару словечками с друзьями, чем меня караулить.
-Прости, просто.... Просто я уже кажется зависим от тебя... - он понурив голову. Но вернувшись, он дал тебе пространство и подходил прикасался в меру.

Ники:
Когда это перешло меру, ты шутливо дала ему леща. А потом он тебя как зажал в укромном уголке, что ни какой силы не хватило, а главное он и не стеснялся делать с тобой пошлые штучки.
-Да что на тебя нашло!
-Почему ты не дала касаться тебя?
-Ну поэтому что... Потому что грудь болит, а ты её ещё трогаешь.
-А попу почему нельзя?
-У меня месячные, вот поэтому- ты смотришь в глаза парня, а там такой пиздец. Мол: " Почему именно сейчас, за что? "
-Понятно! - он ушёл вернулся через несколько минут и просто прикасался к плечу или талии. Какой никакой а touch ему нужен даже ночью.

🌶🌶🌶🌶🌶
Пожалуйста предлагайте темы на мини-фф с Хисыном, Чонвоном
У остальных уже есть темы от миледи SoAmI_ 💓 заказы по поломории больше не принимаются, а то на заказывали там.....

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя