реакция#20

10K 104 41
                                    

SoAmI_😗💕💗
Мембера и Т/И спалили за чем то....

Хисын:
-Хисын~а, целуй медленнее....нежней.. ты слишком громкий... Дыши тише... мм... - парень не дал договорить и впился в твои сочные губы.
-Прости, я не  могу терпеть - шёпотом продолжал парень. Вы были в какой-то каморке. Обычно вы уходили туда, ну понятно зачем. Была большая перемена и вы могли спокойно целоваться 20 минут. Сегодня вы это делали. Но не более, у вас ещё только начало отношений и всё эти "мини-свиданки"тебе ой как нравились да и Ли не отрицал. За поцелуем вы слышите стук в дверь и это голос учителя по физре. Он иногда понимающий, но никогда так просто не отстанет. Вы открыли и оба красные.
-Так...тааак...  Ли Хисын, у тебя что гармоны заиграли. Ты притащил её силом сюда? Я тебя знаю, хулиганьё блин понимаешь... Т/И ты в порядке?
-Чанбин... То есть учитель это не так!

Джей:
Спалили за тем что вы бухали как черти. Ну сначала получили нагоняй от родителей парня, ведь частые тусовки проходили именно в его комнате. И когда его мама отчитала вас пьяных, вы пошли к тебе и там продолжили. Родители твои тоже пришли и решили проверить тебя. но заметив лишнюю мужскую пару обуви то сразу поднялись к тебе в комнату. Можно сказать вы и не шкерились. А так сидели, болтали о своём и пили. Ты плакала. И ситуация перед родителями вышла двоякая.
-Мам... Джей просто в гостях...
-Вижу что у нас гости, только их чаем угощают А не вином, причём из моей заначки!)

Джейк:
Ты и Джейк пришли домой к тебе. И заперлись в комнате. Предварительно ты наказала И/С не соваться, ведь вы будете заниматься взрослыми делами.
-Ну давай же открывай рот.... - *твоя младшая сестра стоит и подслушивает за дверью *
-Он не влезает.... Кха... - ты поперхнулась
-Я ща затолкаю... Т/И открой пошире, постарайся постарайся... Ну же... Воот молодец... Он полностью вошёл - у твоей сестры краснело лицо, уши. Ей 14 , чего она там только не надумала.
И за раздумьями отворила дверь запасным ключём. Ты сидишь и ешь банан.
-Т/И ты что делаешь!... Ой.... Я... Эмм- неловко получилось. Ты поняла мысли девочки и тогда тоже покраснела. Один парень сидел так же в телефоне и ничего не понимал. Или делал вид.

Сонхун:
Грубо говоря спалили за сексом в туалете. Нет вы не идиоты там это делать, но захотелось вам экстрима. И вообще до дома терпеть не хотелось. Спалил вообще левый человек. Это ведь был общественный туалет. Пока ты скакала на члене у Пака он прижимал тебя ближе и ближе, у вас уже всё близилось к разрядке как вдруг, взрослый мужчина крикнул * че она не открывает-ся....* замер на месте и обратно захлопнул дверь.
Потом добавил * Дети вы хотя бы предохраняетесь? * А Сонхун ответил вежливо *Да сэр, спасибо что волнуйтесь*, продолжая толкаться в тебя. Ты же вообще на седьмом небе от счастья, не понимаешь че происходит. Обкуренная от оргазма. Как-будто этого мужчины и не было.

Сону:
После того как вас спалили то что вы вечно ставите себе липовые оценки в тетрадь учителя, вам дали нагоняй. Сто поклонов до пола и вы прощены.Но это не страшно. Потом вас спалили что вы прогуливали некоторые пары, причём на пару. Ты и Сону. Никто не рискнул уходить с физики. Только вам она была не нужна. Потом отрабатывали часы по этому предмету, по физкультуре уже на вас глаза закрывали " Мол ладно они у меня итак хорошо учатся " Учитель физкультуры был самым лучшим и добрым , только он мог прикрыть если что. И его звали Чон Чонгук. Сам душка. Ему нужно памятник ставить.

Чонвон:
Шалить конечно вы с этим парнем шалили. Да так что о вас узнал комитет родителей. Вы были бандой номер один среди улицы и как раз за одним мальчиком остался должок. Так вы так его избили что он ходить не смог. И в этот же день на парковке вас заметил полицейский. И всё кто пострадал от ваших рук, всё сознались. Вы выживали как могли. И вроде бы всех сильно не избивали, а отбирали только часть денег. Приём с Яном вы из детдома. Так что с вами  проблем итак не оберешься. В то время вы ещё были детьми вам по 12 лет. Многие родители закрыли глаза на вас, но кто-то и хотел отправить вас на исправительные работы.

Ники:
Ваши же друзья подтрунивали что мол вы парочка, мило смотритесь, ходите домой вместе. Ничего подобного ты не видела. Подумаешь жили в одном доме и что? Раздули из мухи слона. Но даже ты убедилась что Нишимура что-то к тебе чувствует. А либо как понять то что он засосал тебя прямо в универе. Тогда и друзья были тут как тут тогда вас и спалили. Отнекиваться было сложно, только бы усугубило ситуацию. А Рики только и смешно.
Ты как сейчас помнишь в свои 30 лет, фотки тебя и уже мужа и двух детей. Рики и ты целовались за университетом, видео разлетелось и отрицать уже никто не мог что вы пара.

А я опять с дорамами.... Продолжу досматривать дораму "Плохой и сумасшедший " А потом уже и "Мышь" Закончу смотреть. Тогда пойду смотреть "Алые сердца Корё". Да я как дорамщик не смотрела её. Ведь меня только страшилки, детективы и расследование привлекают. В общем досмотрю и опишу че по мне да как. Люблю всех, каждому лично обнимашки ;) напрягла тут лишней информацией понимаете ли..... 💓

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя