Глава 5. Хозяин должен много работать.

278 44 8
                                    

9527 очень зол, так зол что едва не дымился! Как он, самая инновационная система Федерации, мог забыть проверить домашнее задание хозяина? Это проступок! Большое нарушение долга! Если бы доктор Эрик все ещё был жив, он безжалостно стёр бы его данные! Хотя доктор раньше рассказывал, что с его програмным кодом возникла проблема и что у него есть то, чего не должно было быть у искусственного интеллекта, но теперь он, наконец, может показать свою квалификацию, доказывая что его не следует стирать.

Но ... Он никогда не должен был ошибаться! 9527 упал в пропасть неуверенности и отвращения к себе.

- Вот, поторопись и спиши домашнее задание до конца утреннего урока самообучения или можешь просто сходить в кабинет замдиректора на чашечку чая, - Ши Лэй взял тетради с домашним заданием у пары одноклассников с первого ряда и положил одну из них на стол перед Хань Чжоуюем.

Мальчишка на мгновение заколебался, но вспоминив бесконечные проповеди классного руководителя, придвинул к себе работу.

[Нет! ] - 9527 сурово крикнул: - [Забыть сделать домашнее задание уже плохо, но списывать еще хуже! Как преемник вы должны быть идеальным, этичным, образованным и дисциплинированным молодым человеком, как вы можете поступать так низко? Хань ЧжоуЮй сжал тетрадь в руке, а затем молча отпустил. Он чувствовал, что если бы над ним висела панель хитпоинтов, то его синяя полоса резко упала бы, атакованная пронзительным голосом системы.

- Ты не будешь переписывать? -  Ши Лэй был немного удивлен, а затем сказал сам себе:

- Верно, ты робот, Спокойный Император.

И переключился на собственную работу, одноклассники сидящие рядом с ним, должны были следить за дверями чтобы предупредить о приходе учителя.

[Уроки самообучения предназначены для развитие самодисциплины и самостоятельного выполнения домашних заданий, а не для переписывание чужих работ. Прошу хозяина предварительно просмотреть сегодняшнее домашнее задание, а затем использовать оставшееся время для выполнения предыдущего. Следующим будет урок китайского языка. Система рекомендует хосту сначала подготовиться к нему. ] - 9527 кашлянул и восстановил самообладание.

Хань ЧжоуЮй взял книгу китайского языка и просмотрел её. Ему срочно нужно накопить как много больше очков благодарности!

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя