По дороге домой Лу Бинь зашёл в супермаркет и купил много овощей, чтобы отпраздновать то, что второй молодой господин сделал ещё один шаг к становлению хорошим отцом. Лэй Тин отвёл детей в магазине игрушек и купил доску для судоку, точно такую же, как та, что так понравилась его сыну в детском саду, а потом спросил подростка, нравится ли ему что-нибудь здесь, на что получил недовольный взгляд. Ему почти семнадцать, кто всё ещё будет играть в игрушки в таком возрасте?
Лэй Тин захихикал. Лу Бинь, отлучившийся за едой и только что вернувшийся, с трудом узнавал в этом жизнерадостном человеке своего жёсткого босса.
Приняв душ и поев, подросток вернулся в свою комнату, чтобы сделать домашнее задание, а малыш, игравший в судоку, разместился у его ног. Лэй Тин часто подходил к их двери, чтобы посмотреть на детей и улыбка не сходила с его лица.
- Что ж, пришло время отдохнуть. Идёмте кушать фрукты, - час спустя толкнув дверь тихо позвал Лэй Тин. В прошлом он не осмеливался вмешиваться во взаимодействия мальчика с его сыном, но теперь у него наконец появилась капля уверенности в себе.
Двое детей послушно отложили в сторону то, что они делали, и направились в гостиную.
- Переключи телевизор на детский канал. Директор школы сказал, что в это время транслируется передача “Дом с детьми”, которая подходит для совместного семейного просмотра, - приказал Лэй Тин Лу Бину, чистя бананы для мальчишек.
Второй молодой господин, вы так любите всё контролировать! Лу Бин неопределенно закатил глаза и взял пульт дистанционного управления, чтобы переключить канал.
Детский канал действительно в это время транслировал программу “Дом с детьми”. Добродушная мать сидела у изголовья кровати своего сына и рассказывала сказку на ночь. Когда пришло время выключить свет, она нежно поцеловала сына в лоб и ласково пожелала "спокойной ночи".
Эта теплая сцена привлекла внимание двух детей. В глазах Лэй Чэня отразилось желание. Хотя он и не знал, что это легкое прикосновение называется поцелуем, потребность каждого ребёнка в материнской любви и тактильном контакте заложена в человеке изначально.
Хань ЧжоуЮй медленно опустил голову механически засовывая в рот бананы кусочек за кусочком. Когда-то у него была мама, но он потерял её. Глядя на эту полузабытую сцену его сердце болело. Хоть он и не поменялся в лице, но чувство печали изливалось из его выразительных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...