Хань ЧжоуЮй был очень удивлен. За последние два года он помогал самым разным людям, но никто никогда не был так полон позитивной энергии, как Маленькая Клецка. Любая мелочь могла заслужить его бесконечную благодарность.
Всегда спокойное сердце мальчика покрылось рябью. На его лице не было никакого выражения, но его темные глаза наполнились нежностью.
- Ляг нормально и спи, - потянув за одеяло он прошептал, - если ты останешься в такой позе, твои руки и ноги рано или поздно онемеют.
Маленький Пельмень шевельнулся, но не повиновался.
После долгого ожидания Хань ЧжоуЮй наконец протянул руку и ткнул Маленькую Клецку в темную макушку.
Малыш задрожал, как будто его ударило током. Он в ужасе поднял голову, но медленно успокоился, когда увидел лицо молодого человека совсем близко от себя. Это не вонючий салон и не душный багажник. Старший брат спас его, и плохие парни больше не будут втыкать иголки в тело или душить его.
Хань ЧжоуЮй посмотрел ему прямо в глаза и повторил:
- Ляг нормально и спи, - сделав небольшую паузу тихо добавил, - так будет удобнее.
Маленький Пельмень на мгновение замер, а затем медленно вытянулся на постели, натянув одеяло так, что было видно только два больших глаза. Он неотрывно смотрел на мальчика, словно боялся, что тот исчезнет.
Хань ЧжоуЮй подоткнув одеяло, прикрыл обнаженные ступни малыша и достал свой мобильный телефон, чтобы поиграть в игры.
Пять минут спустя Маленькая Клецка почувствовал что его глаза слипаются; через десять минут он, укутавшись в одеяло, неохотно закрыл глаза. Хань ЧжоуЮй поднял на него взгляд и выключил фоновую музыку игры. В палате стало тихо.
- Хо!! - малыш внезапно подскочила на кровати, его поврежденное горло издало прерывистый крик.
И 9527, и Хань ЧжоуЮй были застигнуты врасплох.
Увидев, что старший брат все еще сидит у кровати, Маленький Пельмень выдохнул и медленно снова лег. На этот раз он не осмелился снова закрыть глаза, и его измученный мозг посылал в воздух волны о помощи.
Сигналы эхом отдавались в голове подростка. Он наклонил голову и закрыл большие черные глаза маленькой клецки руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomantikПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...