Хань ЧжоуЮй уехал из школы в каком-то оцепенении. К тому времени, как пришел в себя, он уже оказался в незнакомом районе. Близлежащие дома находились в стадии строительства. Серые бетонные здания окружали редкие, ветхие строительные леса. Очевидно, что их бросили не достроив.
На стройплощадке никого не было. Оставленные цементные трубы и мешки с песком заросли сорняками создавая гнетущую атмосферу. Но в этой пустой и тихой обстановке подросток чувствовал себя в безопасности. Он бросил велосипед и взобравшись на вершину огромной бетонной трубы, широко распахнутыми глазами глядел в серое небо.
9527-й не осмеливался вымолвить ни слова. Очевидно, что хозяин переживает болезненный процесс роста. Ему нужна тишина, чтобы переосмыслить свои приоритеты. Если он будете говорить слишком много, то добьется обратной реакции.
9527 осталось только горько вздыхать, ему не хватало всего лишь 148 очков до поднятия уровня. У него просто сердце чешется!
В 12:15 точные биологические часы заставили подростка почувствовать голод. Потом он понял, что забыл позавтракать. Он открыл свою школьную сумку, достал две булочки, приготовленные на пару госпожой Чжоу, и откусил кусочек. Сладость холодной булочки еще более очевидная осела на кончике языка, красивые глаза подростка непроизвольно зажмурились от удовольствия.
- Гав, гав, гав!
- Мяу
В какой-то момент несколько бездомных кошек и собак собрались под цементной трубой, глядя снизу вверх на подростка. Грязный мех покрывал их тощие тела, а на боках проступали ребра. Они выглядели жалко.
Хань ЧжоуЮй опустил голову и посмотрел в их полные надежды глаза. Через некоторое время он медленно разломал оставшуюся булочку и бросил её на землю.
- Гав, гав, гав!
- Мяу, мяу, мяу!
Животные не могут говорить, но умеют быть благодарными. В это время системные оповещения звучали непрерывно:
[Дин, вы получили 1 очко благодарности от собаки № 1]
[Дин, вы получили 1 очко благодарности от собаки № 2]
[Дин, вы получили 1 очко благодарности от кота № 1]
[Дин...]
[...]
Глаза Хань ЧжоуЮя расширились, а у 9527 превратились в щёлочки от радости. Только что он получил более 20 баллов благодарности! Хотя это всего лишь пара кошек да три собаки. Ах, они просто прекрасны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
Любовные романыПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...