Поскольку дети жили далеко, занятия в школе заканчивались рано и школьный звонок прозвенел сразу после четырех часов. Воодушевленная Ми Лян выбежала из класса, неся потрепанный школьный портфель.
- Доктор, идёмте. Мой дом недалеко, всего в полутора часах от сюда, - в городе добираться пешим ходом столько времени, безусловно, неприемлемо, но эти дети определяли такое расстояние как "недалеко".
Цюй Цзин со сложным выражением лица потрепал Ми Лян по сухим, жёстким волосам.
Ван Фан последовала за ними с пустой корзиной за спиной. Она решила проводить их и заодно навестить семью Ми Лян.
Идти обратно оказалось сложнее. Спускаясь вы неизбежно смотрите вниз в поле обзора попадают расщелины меж крутых скал и бурные горные реки.
- Не смотрите вниз, просто смотрите на дорогу у себя под ногами, - поделилась своим опытом Ван Фан. Когда она впервые приехала, ей потребовалось почти пять часов, чтобы пройти этот участок дороги. После того как она преодолевала путь из дома в школу и обратно, её часто бросало в холодный пот, но теперь она чувствует себя довольно уверенно.
- Пойдём, я помогу тебе, - Ми Лян подошла к Лэй Чэну с любопытством оглядывая его. Этот младший брат выглядел действительно мило, большеглазый и белокожий, как ангелочек с новогодней открытки.
Маленький Пельмень тут же спрятался за братом Сяоюем.
Ми Лян была немного разочарована. Она перевела взгляд на Хань ЧжоуЮя и с сомнением протянула:
- Тогда я проведу тебя? Не нужно бояться!
Этот старший брат тоже был очень хорош собой!
[Динь! Было собрано 20 единиц положительной энергии!]
Такой маленький ребенок не только уже умел заботиться о себе, но и хотел заботиться о других. Хань ЧжоуЮй почувствовал стеснение в груди.
Видя, что этот старший брат тоже долгое время не реагирует, на лице Ми Лян проступило разочарование. Посмотрев на свои тёмные руки с почерневшими от въевшейся грязи ногтями и сравнив их с белыми нежными руками старшего брата, она вдруг почувствовала себя неполноценной и от стыда её голова стала понемногу опускаться.
- Спасибо, - мягко сказал Хань ЧжоуЮй, наконец, отмерев и сам взял малышку за руку.
Ми Лян вскинула голову, её глаза снова ярко заблестели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...