Напряженный взгляд юноши был подобен острой стреле, пронзившей ухмыляющуюся маску Ван Вэньсюаня. До этого тот никогда не ощущал такого мощного напора от мальчика, который обычно был теплым, как весенний ветерок. Это ощущение оставляло послевкусие дежавю, заставляя его оробеть, он даже опустил глаза, не выдержав чужого взгляда.
[Ведущий, вы действительно выглядите внушительно, когда подражаете товарищу Тайсе], - похвалил 9527.
Хань ЧжоуЮй отвел взгляд, ещё раз разложил процесс решения задачи описав его уж совсем детским языком и снова передал тетрадь Ван Вэньсюаню. Юноше было все равно, какую цель преследовал оппонент обращаясь к нему, ему просто нужно было убедиться в его намерениях.
Однако Ван Вэньсюань решил, что тот проявил слабость. Только что возникшая робость мгновенно рассеялась. Он взял тетрадь, скользнул мимолетным взглядом по записям и злобно улыбнулся:
- Извини, я все еще не могу этого понять! Не мог бы ты сам рассказать мне об этом? Ты же не тупой!
Хань ЧжоуЮй отложил записи в сторону и медленно размял свой слегка затекший мизинец.
Ань Минхуай отбросил книгу, которую держал в руках, и уже приготовился встать.
- Ты умственно отсталый? - Внезапно прозвучал безэмоциональный голос молодого человека, он посмотрел прямо на этого обнаглевшего засранца с явным презрением в глазах, - ты не можешь понять даже такую простую тему разжёванную до крайности. Я рекомендую тебе не позориться и отказаться от вступительных экзаменов и подать заявление на повторное обучение в последних классах. Употребление дурацких таблеток тебя больше не спасет, так что лучше откажись побыстрее от такого лечения.
Ван Вэньсюань ошеломленно уставился на юношу, не в силах поверить, что эти ядовитые слова исходят из его уст. У него точно аутизм? Да?
- Ха-ха-ха, - в классе один за другим раздавались тихие смешки.
Ань Минхуай снова взял книгу, его лицо расслабилось. Хань ЧжоуЮй действительно сильно изменился, но, похоже, все эти изменения к лучшему. Видимо, Лэй Тин хорошо заботился о нем.
[Пухахаха, остановитесь. Хозяин, ваши навыки подражания великолепны!] - 9527 разразился смехом. Очевидно, это были те слова, что сказал Цюй Цзин, во время обучения нерадивых добровольцев. Лишь несколько слов были изменены, особенно хорошо вышло презрительное и раздраженное выражение лица, получилось весьма похоже на старого доктора. Вышло совсем не дурно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
عاطفيةПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...