Глава 80. Возвращение в столицу.

45 8 0
                                    

Благодаря достаточным запасам эта зима не будет сложной для жителей поселка Тунъюань. После 15-го числа и Фестиваля фонарей некоторые молодые люди, тоскующие по шумному городу, уехали, а некоторые остались, готовые начать бизнес своими руками.

Компания Хуаньюй прислала грибные палочки и технических специалистов, и когда в апреле засияло солнце и распустились весенние цветы, первая партия каштановых грибов созрела и была приобретена Хуанью по цене 30 юаней за штуку. Выращенные грибы были богаты питательными веществами и обладали превосходным вкусом. В сочетании с репутацией короля съедобных грибов, продажа каштановых грибов шла хорошо. Многие торговцы продуктами питания приезжали, чтобы заключить контракты, только чтобы обнаружить, что все грибы распроданы, а на будующий урожай уже составлена очередь.

- Объем продаж в первом квартале составил три миллиона, это даже лучше, чем я прогнозировал. На более позднем этапе мы собираемся запустить такие продукты, как дикие каштаны, сосиски с беконом, овощи в секретных банках и сушеные изделия Шаньчжэнь. Прибыль должна удвоиться. После ремонта дороги мы расширим масштабы производства, и с этого момента будущее Тунъюань будет  обеспечено, - Шао Ичэнь указал на ряды парников, используемых жителями деревни для выращивания каштановых грибов.

Хань ЧжоуЮй остановился и залюбовался, очарованный оживленной сценой, раскинувшейся перед ним.

Первый урожай каштановых грибов был собран, и теперь появились зачатки второй волны. Жители деревни с яркими улыбками на лицах тянули пластиковые лейки для ежедневного полива.

- Привет, как твой урожай? - Присев отдохнуть в перерыве, двое молодых людей разговорились.

- Очень хорошо, - один из них растрепал свои темные волосы и удовлетворенно вздохнул, - здесь я зарабатываю больше чем получал в городе в течение года! А как насчет тебя? - Он закурил сигарету и непринужденно спросил.

- Эх, я выращиваю только половину от того, что выращиваешь ты, - собеседник махнул рукой с чувством крайнего сожаления в голосе, - у меня мало смелости и я взял всего 15 000 бактериальных палочек. В следующем году компания Хуаньюй не будет предоставлять бактериальные палочки бесплатно, а мы не воспользовались этой возможностью!

- Вы уже заработали на будущую партию. Да и запрашиваемая Хуанью сумма невелика, всё равно что отдать их нам даром. Я подпишу контракт с Хуанью в следующем году. Новые разработчики снаружи ненадежны!

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя