Глава 72. Претворение планов в жизнь.

67 10 0
                                    

После ужина Хань ЧжоуЮй представил Ван Фан Вэнь Хань и Ци Ю. Лицо Ван Фан раскраснелось от возбуждения. Если больше людей узнают о том насколько трудна жизнь этих детей, они смогут получить помощь от внешнего мира и нынешний статус-кво может быть изменен. Она часто просыпается от кошмаров, в которых её преследует страх, что однажды ее ученики поскользнутся и случайно упадут в горный ручей по дороге в школу. Образование важно, но оно не стоит того, чтобы рисковать своей жизнью ради учебы.

На следующий день Вэнь Хань и Ци Ю последовали за Ван Фан в начальную школу поселка Тунъюань для собеседования, в то время как Хань ЧжоуЮй и Шао Ичэнь отправились к главе поселка, чтобы обсудить строительство дороги.

- Вы действительно собираетесь пожертвовать деньги на строительство дорог? - староста деревни Миджиа, который был их гидом, снова и снова задавал один и тот же вопрос. Однажды ещё не совершеннолетний ребенок пришёл к нему и сказал, что собирается потратить миллионы на строительство дорог его родного поселка. Это чувство было похоже на сон. Кто мог в это поверить?

- Это правда, - Шао Ичэнь улыбнулся и кивнул.

Деревенский староста всё еще немного сомневается, но этот приезжий мужчина одет в строгий костюм, носит обувь и часы, которые выглядят очень дорогими. Разве он будет шутить?

Здание городского управления представляет собой ряд бунгало, снаружи облицованных плиткой цвета хаки. Выглядит немного лучше, чем дома сельских жителей, но ненамного. Стоило ему приблизится, как Хань ЧжоуЮй услышал быстрый звуковой сигнал, источником которого была городская мэрия.

После стука в дверь, раздался слегка усталый голос:

- Войдите.

- Лао Ми, ты снова здесь, - ясно увидев посетителя, глава поселка беспомощно махнул рукой, - Я говорил вам в прошлый раз, что в поселке нет денег на строительство дорог, так что возвращайтесь, а!

Ему было немного за сорок, но его волосы уже поседели, между бровями пролегло несколько глубоких морщин, а его мутные и желтые глаза были полны печали.

- Глава поселка, я здесь не для того, чтобы просить денег, я пришёл сюда, чтобы дать денег, - глава деревни Миджиа улыбнулся и представил двух человек, стоявших позади него, - это товарищ Сяохань, а это товарищ Шао. Они хотят пожертвовать определенную сумму денег на строительство дорог в поселке.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя