Глава 62. Дело о приюте. Компромат.

158 28 3
                                    

Конг Линцянь не ожидала, что Хань ЧжоуЮй придет снова. В тот день его глаза были такими чистыми, а взгляд как-будто проникал сквозь кожу и видел её насквозь. Ей даже показалось, что он слышит крик о помощи идущий из глубины её души. Но она быстро отбросила эту нелепую идею, боясь обмануться пустой иллюзий - чем больше надежда, тем сильнее разочарование.

Но вот он снова пришел к ней. Зачем? Конг Линцянь коснулась своего исключительно красивого лица с горьким выражением. Но ей всё ещё нравился его взгляд, так что всё в порядке. Успокаивая себя такими мыслями красавица натянула на лицо естественную, приличную улыбку и пошла в кабинет управляющей, чтобы забрать бесстрастного подростка.

- Куда ты хочешь пойти? - Красавица наклонила голову, в ее прекрасных абрикосовых глазах отразилось солнце, она заложила руки за спину и слегка расстегнутый воротник разошелся в стороны, обнажив глубокую впадину и круглые полушария. Ни один молодой парень не смог бы устоять перед таким прекрасным весенним пейзажем.

Хань ЧжоуЮй равнодушно отвернулся и направился к лужайке неподалеку.

- Да, мы можем посидеть и здесь, - Конг Линцянь, послушно сев рядом с подростком, кинула взгляд на уборщицу которая, околачиваясь недалеко от них, создавала видимость бурной деятельности, и саркастически усмехнулась.

- Ты всегда ходишь с телохранителями? - Конг Линцянь улыбнулась мужчине с явно военной выправкой стоявшему на краю лужайки и звонко рассмеялась глядя на то, как уборщица попыталась  подойти поближе к ним, но телохранитель протянув руку заблокировал её.

Хань ЧжоуЮй молча покачал головой.

- Твои руки всё ещё болят? - Розовые кончики пальцев девушки блуждали по загипсованной руке юноши, имитируя игру на пианино. Очевидно, это было игривое действие, ритм становился все медленнее и медленнее, тихо искушая.

Хань ЧжоуЮй склонил голову и ухватился за траву, совсем сбитый с толку.

[Пфф, ха-ха-ха-ха...] - 9527 дико заржал, небрежно отмахиваясь от последовавших вопросов недоумевающего хозяина.

Девушка немного растерялась, но быстро пришла в себя. За полчаса одностороннего разговора тема всё время вращалась вокруг Лэй Тина:

- Высокий мужчина в форме который пришёл за тобой в тот день - это твой дядя? Я слышала, что раньше он был командующим военного округа GZ. Я не ожидала, что он окажется таким молодым! Должно быть он очень хорош? Его фамилия Лэй, он из семьи Лэй из столицы империи? Я с детства больше всего восхищаюсь солдатами...

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя