Глава 9. Спасение утопающего, дело рук последователя Лэй Фэна.

252 45 1
                                    

Вернувшись домой, Хань ЧжоуЮй плохо спал всю ночь. Ему снилось, что у него раздулся живот, а потом между его ног появился маленький ребенок. Он резко сел на кровати в холодном поту и посмотрел на наручные часы, было половина шестого.

9527, кажется, сейчас спит.

Подросток вылез из-под одеяла и открыв шкаф, взял комплект спортивной одежды, переоделся и вышел на пробежку. Теперь он уже не нуждается в присмотре 9527, у него выработалась привычка делать утреннюю зарядку, и он больше не испытывает беспокойства рядом с людьми.

Сегодняшняя пробежка была очень легкой. Он даже не вспотел ни капли после того, как пробежал десять кругов, его дыхание осталось ровным. Если задуматься, вероятно, это было связано с улучшением физической силы, он спонтанно увеличил количество упражнений на пять подходов и медленно остановился только тогда, когда его дыхание стало учащенным, а воротник промок от пота.

Возвращаясь домой по обсаженной деревьями дорожке, он увидел госпожу Чжоу, которая ходила за овощами. Он, естественным движением, забрал у неё большую корзину и тихим голосом пожелал доброго утра.

Госпожа Чжоу улыбнулась увидев мальчика, взяла его под руку и начала рассказывать об интересных вещах, с которыми она недавно столкнулась. Хотя подросток не вступал в диалог то, как он внимательно слушал особенно располагало. У госпожи Чжоу была только одна дочь, которая уже вышла замуж и переехала в столицу и возвращается только раз в год. Старушка действительно относится к подростку как к своему собственному внуку. Кроме того, этот ребёнок очень простодушен и хорошо воспитан, кому он может кому-то не понравится?

Он проводил госпожу Чжоу домой и приняв тёплое предложение старика Чжоу, выпил миску каши и съел два су май, после чего, поблагодарив, ушёл.

Когда прозвучало системное оповещение, 9527 вышел из спящего режима и зевнул со странным электронным звуком, который звучал очень забавно.

[Сегодня вы узнаете свои оценки по всем предметам и я надеюсь, что ведущий не разочарует систему!] - он притворился серьезным и, заметив, что подростк внезапно напрягся, подленько захихикал.

С бледным лицом Хань ЧжоуЮй снял свою одежду, затем открыл дверь ванной.

9527 имеет специальную программу для защиты интимной жизни хоста. Он фыркнул и молча выключил коммуникатор.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя