Два часа спустя ужин наконец был подан на стол. С тремя взрослыми всё было в порядке, но Маленькая Клёцка аж позелененел от голода. Подтянув тарелку поближе он просто заглатывал еду. Уголки его рта и даже воротничок были заляпанны рисовой кашей и овощами, сейчас малыш действительно выглядел, как обычный четырёхлетний ребёнок. Такая энергичность сына заставила Лэй Тина громко рассмеяться.
[Дин~ а Вы получили 1 очко благодарности от Лэй Тина!
Дин~ Вы получили 2 очка благодарности от Лэй Тина!
Дин~ Вы получили 1 очко благодарности от Лэй Тина...] - оповещения звучали непрерывно несколько минут в голове Хань ЧжоуЮя.
[Товарищ Дачжэн так много думает о вас] - 9527 потирал потные ладошки, - [что это может быть кроме любви!]
- Смотри меньше грязных телешоу, - подумал Хань ЧжоуЮй обхватив покрасневшие щёки руками, уши у него горели.
- Теперь пришло время для торта! - Увидев, что дети почти доели, Лэй Тин поставил перед ними две маленькие тарелочки, а сам пошёл на кухню, нарезал яблоко ломтиками и украсил ими край торта. Яблоки нарезанные заранее пожелтели бы и выглядели некрасиво.
- Второй молодой господин, этот торт выглядит аппетитно, - Лу Бинь сфотографировал его на свой мобильный телефон.
Лэй Тин зажёг свечу в форме цифры 17 и осторожно поднял торт. Это был первый раз в его жизни, когда он для кого-то готовил.
Лампы погасли и в столовой замерцал мягкий оранжевый свет от свечи. Сяоюй отставил миски и палочки для еды в сторону и смотрел на него горящими глазами.
- Загадай желание, - поставив торт перед мальчиком, Лэй Тин смахнул пот со лба и добавил, - я уже решил вопрос с твоим наследством. Пожелай что-нибудь другое.
Помимо возвращение вещей оставленных его матерью, чего ещё он мог хотеть? Подросток никогда не задумывался об этом. Опустив глаза он тихо задумался.
[Желаю чтобы хозяин навсегда остался с Дачжэном и Сяочжэном!] - искренне взмолился 9527. Отпустить эти две кубышки, бесконечно воспроизводящие положительную энергию, было бы преступлением! Разве не так сказали бы все умные люди? Эм, в этом определённо есть смысл!
Быть вместе навсегда? Ресницы Хань ЧжоуЮя слегка дрогнули и сложив ладони вместе, он загадал желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...