Глава 88. Случай на пляже.

56 9 0
                                    

Дети, конечно, немного поспали, оставив недовольного Лэй Тина бодрствовать одного. А потом семья из трех человек собралась прогуляться по пляжу в лучах огненного заката.

- Накинь что-нибудь наверх, - при мимолётном взгляде на юношу, одетом только в тоненькую майку с открытыми плечами, обтягивающую красивый торс и обнажающую похожие на крылья бабочки лопатки, глаза Лэй Тина на мгновение потемнели.

- Тогда нужно взять такую же для Сяочэна, - Хань ЧжоуЮй надел яркую рубашку и нашел похожую для Маленького Пельменя. Малыш всё чётче и чётче обозначал свои желания, он хотел носить ту же одежду, что и брат Сяоюй, когда они выходили на улицу, в противном случае с видом "мы умираем, но не сдаёмся" цеплялся за дверной косяк, отказываясь куда-либо идти.

Один большой и один маленький держась за руки, гуляли босиком по мягкому песчаному пляжу, с одинаковой фарфорово-белой и безупречной кожей, одиново красивым и неповторимым лицом, одинаковыми яркими глазами и блестящими короткими волосами. Никто не верил, что этот маленький ребенок и Лэй Тин, а не юноша рядом с ними,  биологические отец и сын.

Лэй Тин с улыбкой следовал за ними с двумя парами шлепок в руках.

- Давай поиграем в это! - Лэй Чэн указал на группу детей, закапывающих друг друга в песок.

Хань ЧжоуЮй кивнул, повернулся к Лэй Тину и лаконично приказал:

- Иди возьми напрокат инструменты.

Как смеет муж ослушаться свою жену, получив указание в обыденной жизни? Лэй Тин послушно пошел и взял напрокат три маленьких ведерка, лопаточки и игрушечную коляску. Смешайте песок и морскую воду в нужной пропорции, поставьте его вверх дном на землю и перейдите к обсуждению того, какую форму придать будущему строению.

- Как насчет Великой китайской стены? - Пришла в голову Лэй Тину идея.

Глаза большого и маленького засверкали и они радостно закивали. Вместе собрали большую кучу песка, а затем с помощью маленькой лопатки  вылепили прототип Великой стены, тщательно вырезали форт, сторожевую башню, детально прорисовывая даже квадратную кирпичную кладку. Предполагалось, что это будет обычная возня с песком к всеобщему удовольствию, но в руках двух гениев она превратилась в чрезвычайно серьезную работу. Рыхлые и невидимые глазу песчинки были сформированы в довольно реалистичную Огромную Стену. Хотя модель была во много раз меньше прототипа, но ощущение возвышенности от этого ничуть не уменьшилось.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя