После недолгого притирания атмосфера между подростками стала намного гармоничнее, однако, Чжан Вэй по-прежнему держался на особицу. Хотя Хань ЧжоуЮй говорил мало, его темперамент был очень чистым и при взгляде на него возникало чувство необъяснимой близости, в итоге он быстро стал самым популярным.
- Хотя в нашем классе мало девочек, качество довольно высокое, - глядя на четвертую девочку в первом ряду, можно сказать, что она определенно находится на уровне школьного цветка. Сюэ Мин провел пальцем в воздухе обозначая изящный изгиб спины девушки.
Прежде чем Хань ЧжоуЮй успел ответить, инструктор Ло яростно полоснул Сюэ Мина острым взглядом, заставив того в ужасе вжать голову в плечи.
- Этим утром я научил вас отдавать честь, а теперь я покажу вам, как правильно стоять в военной позе. Поза стоя, также известная как "Поза рисования", это то чему солдат должен научиться в первую очередь. Можно сказать, что поза стоя является прародительницей всех военных движений. Разведите ступни на 60 градусов, встаньте прямо, большие пальцы прижмите ко второму суставу указательного пальца, кисти естественным образом свисают и... - Инструктор Ло объяснял и сразу показывал, а в конце заключил, - три Чжэн, три Пин, три Тин, два Пин, две наклейки, одна сверху. Запомните эту формулу.
- Так точно! - Рявкнули в ответ студенты.
- Смирно! - Отдал приказ Инструктор Ло, а затем посмотрел на часы у себя на запястье, - с этого момента вы должны простоять так один час. Если расслабитесь будете оштрафованы и время на выполнение этого упражнения увеличится в 3 раза. Если не можете держать спину прямо засуньте эти штуки себе за пояс! - Он пнул ногой две связки бамбуковых шестов метровой длины, валявшихся у его ног.
У студентов онемела кожа головы, и они поспешно выпятили грудь и подтянули животы.
Инструктор Ло обходил одного за другим, выказывая удовлетворение, когда его взгляд падал на Хань ЧжоуЮя. Молодой человек стоял прямо, как зеленая сосна, его челюсть была слегка приподнята, глаза отважно смотрели вперед. Не до конца поверив, он подошел ближе и прижал руку молодого человека к его боку. Юноша некоторое время дрожал, но его рука была крепко прижата к боку.
- Неплохо. Руки очень напряжены, - на серьезном лице инструктора Ло наконец появилась улыбка, и он продолжил идти вдоль ряда. Пройдя по кругу и проверив всех он заткнул за пояс двух парней, которых трижды подряд поправил, бамбуковый шесты, отчего остальным захотелось смеяться, но они не посмели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...