Когда они добрались до базы уже совсем стемнело. Рядом с воротами практически сливаясь со стеной стояла высокая фигура и только периодически ярко вспыхивающий огонёк от сигареты привлекал к ней внимание. Заслышав их шаги мужчина затушил сигарету и громко позвал:
- Сяоюй, Сяочэн, старик Цюй.
Держась за руки дети ускорили шаг и бросились в широкие, тёплые объятия мужчины. Хотя с их расставания прошло всего лишь несколько часов, им казалось, что они не виделись уже очень-очень давно.
Оглядев детей с ног до головы Лэй Тин обнаружил, что их одежда была очень грязной, но никаких травм не было, а их глаза ярко блестели, очевидно, их психологическое состояние было хорошим. Он облегчённо выдохнул.
- Спасибо за вашу тяжелую работу, учитель Ван, они вас сильно побеспокоили? - слегка кивнул подошедшей женщине Лэй Тин.
- Никаких проблем - никаких проблем! - Быстро замахала руками Ван Фан и искренне похвалила, - ваши дети очень хорошие! Они ведут себя намного лучше, чем мой сын, который уже учится в колледже! У них должно быть многообещающее будущее!
Лэй Тин гордо улыбнулся.
Придя домой и наскоро приняв душ Хань ЧжоуЮй разогрел принесённую Лэй Тином из общей столовой еду. Он открыл подаренную старушкой маленькую баночку с маринованными огурцами и порезал их вместе со сладким картофелем, получившийся салат он разложил по маленьким пиалам и подал на стол.
Увидев блюдо с ярко-красными маринованными огурцами, Лэй Тин поднял брови.
- Люди живущие в округе Тунъюань едят так и мы тоже будем. В дальнейшем тебе больше не нужно беспокоиться и искать для нас какую-то специальную еду. Дядя Лэй - самый главный человек в округе и должен подавать пример людям живущим здесь, - Хань ЧжоуЮй редко произносил так много слов за раз. Замолчав он зачерпнул маленькую ложку красного соуса чили, положил в миску, перемешал с белым рисом и съел.
Маленький Пельмень тут же повторил за братом. От остроты у него тут же заслезились глаза и покраснел нос. Цюй Цзин не в силах спокойно смотреть на мучения малыша, положил в его миску кусочек сладкого картофеля, хоть так пытаясь подсластить горькую пилюлю.
На самом деле Лэй Тин очень хотел баловать своих детей и держать их на ладонях, как сокровища всю жизнь. Но он лучше других знал, что чтобы жить хорошо нужно быть сильными, а для этого они должны выйти на улицу и испытать ветер и дождь. Он должен отпустить своих детей чтобы они могли летать всё выше и дальше - это и есть истинная бескорыстная любовь. Однако, приехав и увидев, что условия здесь куда хуже, чем он думал, снова начал колебаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...