Глава 41. Что посеешь, то и пожнёшь.

253 42 3
                                    

В кабинете Лэй Тин сел в главное кресло и закурил сигарету.

Ань Гурэн опустился напротив него и старательно объясняя:

- Генерал-лейтенант Лэй, вы должны убедить этого ребенка. Он слишком капризен. Не слишком ли это много потратить столько денег на сиюминутное удовольствие? Понимает ли он, как работает фонд? Как нужно управляеть своими финансами и инвестировать? Судя по его характеру, он разбазарит всё свое состояние за пару лет. И что он будет делать в следующей половине своей жизни? Я не хочу возвращать ему наследство. Я просто хочу подождать, пока он повзрослеет и станет более разумным...

Лэй Личжэнь молчала. Если она, как мачеха мешается в разговор в это время, то только вызовет подозрения у Лэй Тина. Человек окружённый облаком сизого дыма был бесстрастен, его глаза были безразличны, как у сонного гепарда, но Лэй Личжэнь знала, что так он на самом деле выглядит, когда по-настоящему зол.

Раздался лёгкий щелчок и в кабинет вошёл Лу Бинь с портфелем.

Лэй Тин стряхнул пепел и медленно произнес:

- Я здесь не для того, чтобы обсуждать это с вами, - после того, как эти слова были сказаны, он сделал жест в сторону Лу Бина.

Адъютант шагнул вперёд, достал стопку документов и положил их перед Ань Гурэном и Лэй Личжэнь. Ань Гурэн всё ещё ничего не понимал, но тело Лэй Личжэнь уже дрожало, она глубоко вздохнула и с улыбкой посмотрела на Лэй Тина:

- Второй брат, что ты имеешь в виду?

- Ты знаешь, о чём идёт речь, - мужчина прищурился и выпустил облачко дыма, выражение его лица стало более нетерпеливым. Дети всё ещё ждали внизу. Учитывая, что уже почти половина шестого, он не знал, смогут ли они испечь праздничный торт до половины седьмого, когда вернутся домой.

Ань Гурэн протянул руку, чтобы взять документы, но Лэй Личжэнь его опередила, уже перелистывая страницы трясущимися руками. Ещё когда Лэй Тин только переступил порог их дома, она поняла, что что-то не так, но сожалеть об этом было слишком поздно.

Ань Гурэн бросил на него небрежный взгляд и его лицо мгновенно побледнело.

Пять минут спустя Лэй Тин потушил сигарету и беспечно произнес:

- Я даю вам два варианта: первый - верните все деньги; второй - отправляйтесь в тюрьму.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя