Глава 39. [Дин~ Вы получили 100 баллов благодарности от Хань ЧжоуЮя!]

267 42 1
                                    

На следующее утро Лэй Тин проснулся с улыбкой на лице, быстро умылся, надел камуфляжную форму и пошёл будить двух детей. В 5:15 небо только-только посветлело, кондиционер был выключен, шторы раздвинуты, и слегка влажный свежий ветерок дул из приоткрытого окна, освежая.

- Пора вставать, даже если вы пойдёте в детский сад, нельзя пренебрегать утренней зарядкой! - громко сказал мужчина, стоя у кровати и хлопая в ладоши.

Мальчишки завозились и перевернувшись на другой бок, зарылись головами в одеяло, их движения были на диво синхронными.

- Через пятнадцать минут будет уже половина шестого. Лэй Тин подняв запястье посмотрел на часы.

Хань ЧжоуЮй немедленно скинул одеяло услышав эти слова, его сонные глаза были наполнены водяным паром. Увидев, что старший брат встал, Лэй Чэнь сел на постели протирая заспанные глаза руками.

- Доброе утро! - Лэй Тин погладил маленькую головку своего сына, звонко чмокнул его в лоб и сказал с улыбкой, - вчера был поцелуй на ночь, а сегодняшний поцелуй - с добрым утром. Отныне папа будет целовать тебя по меньшей мере два раза в день. Ты помнишь тот поцелуй? Конечно, если захочешь, то можешь поцеловать папу в любое время. Поцелуй - это способ выражения любви. Каждый раз, когда твой папа целует тебя, то говорит этим, что любит тебя.

Лэй Чэнь моргнул, непонимающе глядя на него, но твердо запомнил эти слова в своём сердце. Хотя у него до сих пор не было глубокого понимания значения слова "любовь", оно казалось ему прекрасным, когда он его слышал.

Поглаживая сына по голове, Лэй Тин повернул голову, чтобы посмотреть на мальчика.

Хань ЧжоуЮй рефлекторно откинулся назад, пытаясь избежать действий мужчины, его щеки покраснели, а растерянный взгляд прикипел к нему, подросток крепко сжал пальцы.

Сделав шаг вперёд, вы сможете сделать второй и третий, и четвертый... пока не дойдете до конца. Лэй Тин не из тех кто в страхе будет ждать на месте, ему свойственно быть агрессивное продвижение и завоевание. Хотя он видел, что подросток несколько противоречиво сопротивляется ему, он не хотел отступать. Вместо этого он медленно-медленно, осторожно приблизился к его щеке, а затем остановился на небольшом расстоянии.

Плечи мальчика сжались, ресницы затрепетали, как крылья бабочки, он был явно робок и встревожен, но пытался сохранить самообладание.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя