Глава 55. У Хань ЧжоуЮя появилась мечта.

190 29 0
                                    

Цюй Цзин помахал Лэй Тину, который стоял в конце коридора, показывая, что он позаботится о подростке, а затем подошёл к кровати мужчины и просмотрел его медицинскую карту.

Когда жена пациента увидела, что это был пожилой мужчина  в белом халате с бровями придающими ему добродушный вид и, казалось, бесконечную мудрость, в её сердце появилась надежда. Она поспешно поприветствовала его и настойчиво спросила:

- Доктор, ногу моего мужа все ещё можно спасти, да?

- Когда он получил травму? - Не стал отвечать прямо Цюй Цзин.

- Уже прошло два месяца. Сначала он просто немного садил кожу. Я подумала, что было достаточно разжевать несколько табачных листьев и приложить мякиш к ране, но стало только хуже, - говоря об этом, женщина склонила голову и слёзы сожаления скатились вниз. Мужчина тоже болезненно застонал. Они были сельскими жителями и полагались на тяжёлый физический труд чтобы прокормиться, и теперь не знали как смогут выжить без ног.

Зов о помощи резко усилился буром винчиваясь в мозг и Хань ЧжоуЮй, в ужасе отступив на два шага, спиной прижался к двери. Даже в тот раз, когда он спасал Сяочжэна, сигнал не звучал так отчаянно.

Цюй Цзин оглянулся на юношу, затем продолжил проверять медицинские записи и снимки компьютерной томографии, его брови хмурились.

Стало так тихо, что можно было бы услышать звук от упавшей иглы и только через несколько минут старик снова спросил:

- Что сказал ваш лечащий врач?

Услышав этот вопрос, с трудом сдерживаемые слёзы снова пролились, женщина всхлипнула:

- Доктор сказала, что выхода нет. Чтобы предотвратить ухудшение состояния, она может только ампутировать ногу.

Сепсис осложнялся остеомиелитом. После двух недель лечения состояние так и не улучшилось, и у бактерий вызвавших инфекцию развилась устойчивость к антибиотикам. Единственный способ решить эту проблему - отсечь заражённую часть. Даже если собрать лучших хирургов со всего мира другого решения не найти.

Цюй Цзин покачал головой, вздохнул и честно сказал женщине:

- Его ногу необходимо прооперировать как можно скорее. Сейчас понадобится ампутировать ногу только до колена. Через несколько дней потребуется отнять её всю , и это, скорее всего, поставит под угрозу его жизнь.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя