Собрав вещи, братья Ши и Хань ЧжоуЮй попрощались с округом Фанчжун, в который они прибыли всего несколько дней назад. Оба брата ехали в машине вместе с адъютантом. Хотя Хань ЧжоуЮй был крайне неохотен, но он не смог оторвать Маленькую Клецку от своих ног и ему пришлось сесть в одну машину с Лэй Тином.
Оказавшись в узком салоне, Лэй Чэн, то есть Маленькая Клецка, начал дрожать. Сигнал системы звучал непрерывно, казалось вкручиваясь в мозг.
- Что случилось, Сяочэнь? Тебе холодно? - Темные, похожие на мечи брови Лэй Тина нахмурились. Он потянулся, чтобы обнять своего сына.
Избегая его руки, Маленький Пельмень откатился к мальчику, который сидел в отдалении, и устроился рядом с ним, съежившись. Узкое пространство напоминали ему вонючую кабину и душный багажник. Он мог только закрыть глаза и сжаться в комок, чтобы противостоять бесконечному страху в своем сердце. К счастью рядом есть старший брат, в отличие от папы, который так и не появился, как бы он ни звал.
[Дидиди…] - сигнал продолжал звенеть, заставляя Хань ЧжоуЮя забыть о собственной тревоге, вызванной пребыванием в одном пространстве с Лэй Тином, и наклонить голову, чтобы посмотреть на дрожащий шар рядом с собой. Он чувствовал его страх, возможно это из-за машины?
[Ведущий, у товарища Сяочжэна учащенное сердцебиение, одышка и пот по всему телу. После анализа, вполне вероятно, что он страдает от клаустрофобии из-за ужасного опыта похищения.] - 9527, покачав головой, вздохнул. Изначально малыш страдал аутизмом, а теперь еще к нему добавились айхмофобия и клаустрофобия, как он сможет жить в будущем! Жизнь товарища Сяочжэна слишком тяжела!
Хань ЧжоуЮй, изогнув брови, медленно протянул руку и похлопал маленькую клецку по спине. Дрожащий Маленький Пельмень внезапно успокоился.
Лэй Тин, который уже держал в руках одеяло чтобы укрыть сына, смотрел на невыразительного, но нежного юношу сложным взглядом. Что произошло за эти короткие день и ночь, что заставило его ребёнка, который всегда сопротивлялся контакту с другими людьми, сблизиться и безоговорочно довериться этому подростку? Когда даже он - его отец, не может прикоснуться к собственному сыну.
Огромноя волна бессилия и горечи захлестнула его сердце. Лэй Тин пристально посмотрел на мальчика по имени Хань ЧжоуЮй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...