***
Пройдя в палату, Огай жестом отпустил врача, после того, как справился о самочувствии мужа. Подойдя к постели больного, Мори присел рядом с ним и, положив руку на его голову, нежно погладил по волосам. Осаму наблюдал за происходящим широко распахнутыми от удивления глазами и на какое-то время просто лишился дара речи. Огай молчал, неотрывно глядя в глаза цвета виски.
— Босс, что происходит? — наконец, не выдержав, спросил Дазай, отклоняя голову в сторону.
— Почему ты назвал меня боссом? — поинтересовался Огай, вздёрнув левую бровь вверх.
— А как мне вас называть, Мори-сан? — осведомился Осаму.
— Мори-сан? Осаму, ты никогда меня так не называл. Я понимаю, что перегнул палку с этим хлыстом, прости, мне жаль. Я не думал, что ты так отреагируешь на произошедшее, но твоя вина в этом тоже есть. — Огай снова положил руку Дазаю на голову, поглаживая. — Я не хочу тебя потерять и надеюсь, что это не станет между нами в будущем. Ты не должен отдаляться от меня, Осаму.
— Что? Мори-сан, я не понимаю, о чём вы говорите. И почему, чёрт возьми, у меня так болит спина?
— Ты не помнишь? — Огай удивлённо смотрел на Дазая, пытаясь понять, серьёзно тот говорит или шутит. — Ты какой-то странный, Осаму. Твоя манера речи совсем не похожа на обычную. С тобой всё в порядке?
— Конечно нет! Как со мной может быть всё в порядке, если я снова не смог осуществить свою мечту? Я так надеялся умереть, но кто-то опять мне помешал. Какого хрена? Кто это сделал?
— Не ругайся, тебе это не идёт, — проговорил Мори. — А помешал я. Когда вернулся домой, то обнаружил тебя в ванной со вскрытыми венами, оказал первую помощь и отвёз в больницу. Пожалуйста, не делай так больше. Ведь я люблю тебя.
— Что? Я совсем ничего не понимаю, — Дазай замотал головой. — Что значит, «люблю»? И, что значит, «вернулся домой»? Я был у себя дома, а не у вас, и о какой любви вы мне тут говорите, босс? Да, я ваш подчинённый, но у нас нет с вами отношений.
— Осаму... — Мори запнулся, не представляя, что сказать дальше. То, что говорил сейчас его муж, звучало странно и дико. Такое поведение не было свойственно Осаму: не в его манере было шутить подобным образом. Возможно, Осаму сошёл с ума?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...