Часть 72

199 61 9
                                    

***

Прилетев в Йокогаму, мафиози взяли такси и вскоре уже поднимались в квартиру Дазая. Увидев погром, устроенный Накахарой, Чуя с Осаму удивлённо посмотрели на него, но ничего не сказали и прошли в гостиную.

Дазай подошёл к куче книг, разбросанных по полу, и попросил Накахару убрать в сторону обломки книжного шкафа. Когда он выполнил просьбу Осаму, тот присел на корточки и принялся искать среди книг нужную, однако прошло минут десять, потом ещё пятнадцать, а Дазай всё продолжал рыться в книгах, перекладывая их с места на место уже во второй раз.

— Что случилось? — спросил Чуя. — Книга пропала?

— Чёрт! — выругался Осаму. — Нам теперь никогда её не найти.

— Почему? — осведомился Чуя.

— Да, об этом я не подумал... — произнёс Дазай. — Помните, я упоминал, что сделал запись в Книге о том, чтобы скрыть её от посторонних глаз?

— Да, — в один голос ответили двойники.

— Теперь она скрыта и от моих. Ведь я, делая запись об этом, находился в другом теле, и теперь её действие распространяется на меня.

— Нужно продолжать искать, — сказал Чуя, присаживаясь на корточки и раскрывая первую попавшуюся книгу. — Мы знаем, что она где-то здесь, а значит, найдём её рано или поздно.

Осаму покачал головой и проговорил:

— Здесь сотни книг. Нам не найти нужную: запись не позволит. Мы просто не сможем понять, что это она. Возможно, будем видеть иную книгу или вообще не увидим томик Льва Толстого, в который я её спрятал. Я не нашёл его тут.

— Какого хрена ты вообще сделал эту идиотскую запись? — вскричал Накахара, гневно глядя на Дазая. — На кой чёрт тебе понадобилось это делать?

— Я сделал это ради тебя, чтобы мой двойник её не нашёл и не смог вернуться назад, — спокойно проговорил Дазай, выдерживая взгляд Накахары. — Хотя у меня и не было стопроцентной уверенности в том, что запись скроет от него Книгу. Ну что ты на меня смотришь, как на врага? Я ведь не знал, что так выйдет.

Накахара отвёл взгляд и отвернулся от Осаму.

— Тогда нужно использовать артефакт, — предложил Чуя.

— Ты знаешь, как он работает? — спросил Осаму.

— Мы с Дазаем проверяли его в действии пару раз, — объяснил Чуя. — Нужно взять артефакт в руки и думать об эспере, которого хочешь найти, или о способности, которая тебя интересует. Правда, мы не проверяли, как её вытянуть из одарённого.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя