Открыв глаза, Дазай осмотрелся по сторонам, пытаясь понять, где он находится. Его окружали белые стены, а в нос неприятно бил запах лекарств. Осаму сел на кровати.
— Что я делаю в больнице? — вслух произнёс он. — Что произошло?
Дазай поднялся с постели, прошёл к выходу из палаты и, приоткрыв дверь, высунулся в коридор. Заметив на посту сидящую за столом медсестру, Осаму попятился назад, замотав головой. Затем он снова выглянул из палаты и убедился в том, что медсестра ему не причудилась.
— Нет! — в отчаянии выкрикнул он. — Как я попал сюда? Какого хрена?!
Медсестра испуганно посмотрела на Дазая, отложив в сторону телефон, и спросила, поднимаясь со своего места:
— С вами всё в порядке?
— Нет, нет! Не может быть! — Осаму сделал несколько шагов назад, отступая в палату. — Как я тут оказался?
— Вы пытались покончить с собой, — произнесла медсестра, подойдя к Дазаю. — Выпили яд, но вас спасли.
— Нет! — снова выкрикнул эспер, замотав головой. — Я не пытался покончить с собой. Я не хотел возвращаться, а значит, я не мог сюда попасть, не мог вновь оказаться в этом теле!
— Успокойтесь, — пыталась урезонить пациента медсестра, видя, что он не в себе, но всё было напрасно. Тогда она позвала двух огромных амбалов, и Осаму сделали укол успокоительного.
Когда в палату к Дазаю пришёл Чуя, тот спал, всё ещё находясь под действием препарата. Накахара подставил стул к постели, сел на него и, взяв руку Осаму в свою, стал оглаживать пальцами его ладонь. Он очень надеялся, что план второго Дазая сработал и они снова поменялись местами. Слова медсестры, которая рассказала Чуе о странном поведении пациента, лишь добавляли уверенности в этом.
Накахара просидел у постели возлюбленного более часа, и, наконец, тот пришёл в себя. Осаму открыл глаза и холодно посмотрел на Чую, затем сказал:
— Что ты сделал, Чуя? Как вернул меня назад?
— Я ничего не делал, — ответил эспер, по-прежнему сжимая руку Дазая в своей.
— Не ври. Ты один из всех посвящённых жаждал моего возвращения. Тебе ведь было известно, что я не хочу назад, да и Дазай не собирался обратно. Только тебе было выгодно моё возвращение, поэтому я и спрашиваю: что ты сделал? — голос Осаму звучал довольно спокойно, но взгляд был настолько холодным, что Чуя невольно поёжился под ним, будто замёрз, и его сердце болезненно сжалось в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...