***
Прошло две недели...
Осаму попытался воспользоваться советом Дазая и хотя бы вести себя с Чуей пожёстче, однако у него это плохо получалось. При виде Накахары Осаму млел и начинал заметно нервничать, полностью теряя всё своё самообладание. Он чувствовал себя мальчишкой-третьеклассником, который безответно влюбился в соседа по парте, и, казалось, таким образом вновь возвращался в те времена, ведь это с ним действительно было.
Накахара же, будто читая всё на его лице, лишь посмеивался, и то не всегда. Порой он говорил Осаму обидные слова, а если бывал пьян, то попросту грубил и хамил ему, иногда посылая на хуй и говоря, как же Осаму его заебал, что видеть его рожу он больше не в силах. Эспер совсем отчаялся. Жизнь без любимого человека казалась ему просто невыносимой, но что окончательно превратило её в настоящий ад, так это постоянное отвержение со стороны возлюбленного с непреклонными упрёками в том, что он не тот Дазай. Порой Осаму сам начинал выпивать и вскоре понял, чем нравилось виски его двойнику. Время от времени его стали посещать мысли о суициде. Хотелось умереть и больше не мучаться, так как такое отношение Чуи к нему медленно разрушало его изнутри.
Прошёл ещё месяц, и Дазай совершенно отчаялся, уже не надеясь добиться хоть какой-то взаимности от Чуи. Однажды, выпив несколько стаканов виски, он взял в руки лезвие и хотел перерезать себе вены, однако что-то его остановило. Он сам не понимал, что именно, но в голову вдруг назойливо влезла мысль о том, что нужно попробовать ещё раз поговорить с Чуей.
Одевшись, эспер поехал к Накахаре.
***
Заехав в винный магазин после работы, Чуя купил три бутылки дорогого вина и отправился домой. Ему хотелось нажраться до беспамятства и забыть обо всём, что произошло в последнее время. Они с Дазаем плохо расстались, как с одним, так и с другим. Поначалу Чуе было очень больно из-за предательства возлюбленного. Казалось, Дазай вонзил ему нож в самое сердце. Потом он начал злиться и часто впадать в ярость, срываясь на Осаму по поводу и без, хотя сам не понимал, почему тот его так сильно раздражает. Да, он ему врал все эти месяцы, скрывал от него правду, притворяясь тем, кем не является, но Накахару больше бесило то, что этот Дазай был слишком похож на его возлюбленного, однако всё же не являлся им. Каждый раз при виде его Чуя вспоминал любимого человека, и боль с новой силой пронзала разбитое сердце. И хотя после того, как Накахара узнал правду, прошло уже почти два месяца, боль не становилась меньше, ярость и злость накатывали на него, затуманивая мозги, стоило ему лишь увидеть Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...