***
Чую положили на этаж ниже Дазая, но его палата как раз находилась под ним. Дазай после возвращения несколько раз заходил к нему, но эспер был без сознания. Из-за плохого самочувствия Осаму не мог находиться у него долго, поэтому, как правило, просидев у его постели около тридцати минут, возвращался к себе. На вопрос о том, когда же Чуя очнётся, босс пожимал плечами и говорил:
— Я не могу тебе ничего сказать по этому поводу, Дазай. Порча пробыла в нём почти двадцать две минуты. Акутагава дозвонился мне не сразу, лишь через три минуты после того, как Чуя активировал сингулярность. Потом мы спускались не менее трёх минут и добирались до места. Водитель, кстати, молодец: домчал нас за четырнадцать минут, ну и пешком топали минуты полторы. Так что считай сам.
— Зачем он вообще активировал порчу?
— Потому что ни его способность, ни способность Акутагавы не смогли уничтожить одного из эсперов. Он мог распылять себя на атомы. Сам понимаешь, что и «Расёмон» и гравитация тут бесполезны. Хотя Акутагава был прав, когда предлагал Чуе отступить, но он решил не сдаваться, а идти до конца.
— Это моя вина, — произнёс Дазай, на что Мори ничего не ответил, лишь развернулся и вышел из палаты.
Чуя пролежал без сознания четыре дня, и его состояние никак не улучшилось за это время. Дазай чувствовал себя уже довольно сносно, поэтому по большей части проводил всё время в палате у Чуи, лишь ходил на процедуры и возвращался к себе, когда хотелось спать. Осаму чувствовал свою вину из-за случившегося с возлюбленным, ведь что бы он ни говорил, пытаясь убедить и Чую, и себя в том, что тот ему не нужен, всё это было ложью. Да, он не мог забыть многое из того, что было в прошлом между ними, из-за чего до сих пор злился, но и выбросить из головы Накахару у него тоже не получалось. И сейчас на душе было очень паршиво.
— Если бы я тогда не ушёл, — говорил себе Осаму, удерживая прохладную ладонь эспера в своей, — если бы остался с тобой, ничего бы этого не произошло. Мы отправились бы на это задание вместе, и всё было бы хорошо. Я эгоист и никчёмный неудачник. Всё, к чему я прикасаюсь, летит прахом. Из-за меня страдают близкие люди, те, кто мне дорог или важен для меня. Сначала это был Дазай, теперь пострадал ты, Чуя. Наверное, мне и правда лучше умереть, чтобы не мучить тех, кто рядом со мной. Но даже этого я сделать не могу. Сколько раз я пытался? Я бы не смог подсчитать, но ни одна моя попытка ни к чему не привела, я так и не достиг своей цели. Прости меня, Чуя. — Дазай склонился к Накахаре и поцеловал его в губы, после чего покинул палату со словами: — И прощай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...