Часть 4

817 138 98
                                    

На следующий день Осаму снова был неприятно удивлён. Он уже начал вставать с постели и, отправившись в туалет, обнаружил, что его член стал меньше. А вернувшись в палату, увидел Мори, на которого он почему-то смотрел снизу вверх.

— Какого хрена он выше меня? — пробормотал Дазай, всё ещё продолжая офигевать со всей этой ситуации. Огай имел рост 175 см, в то время как Осаму был выше него на 6 см, но сейчас Мори смотрел на него сверху вниз, а не наоборот. — Я что, стал ниже? Или это босс почему-то вырос?

— Что ты там бормочешь, Осаму? — спросил Огай.

— Босс, вы же были ниже меня ростом, как так получилось, что я смотрю на вас снизу вверх?

— Что? Осаму, ты говоришь странные вещи. Я всегда был выше тебя. Твой рост составляет 178 см. Ты довольно высоковат для омеги, даже не все альфы могут похвастать такими данными. Если честно, я не встречал омег подобных тебе. Но мы отлично смотримся вместе, ведь я всё-таки выше на 4 см.

— Что? Какого хрена я уменьшился на 3 см? — не смог сдержать удивления Дазай.

— Ты снова ругаешься и зовёшь меня боссом. Я же просил тебя обращаться ко мне по имени.

— Да, я помню. Трудно избавиться от старых привычек. Кстати о них. Мне ужас как хочется курить.

— Курить? Ты же не куришь.

— И наркоту, походу, не употребляю, — тихо проговорил Осаму, присаживаясь на край кровати.

— Наркоту? Какую наркоту? Осаму, у тебя бред?

— Да, наверное.

— А что с твоим телефоном? — спросил Огай. — Я не смог дозвониться до тебя.

— Он упал, — ответил Дазай. — И теперь сенсор не работает.

Осаму вытащил из тумбочки телефон и показал Мори.

— Ладно, куплю тебе новый.

— А можно этот отремонтировать?

— Зачем?

— Я не помню пароль от Mixi, но могу зайти с этого телефона в свой аккаунт.

— Ну хорошо. Отремонтируем. Как ты себя чувствуешь? — Мори присел рядом с Дазаем и положил руку на его колено, однако Осаму поспешил её убрать. — Что с тобой? Почему ты себя так ведёшь, Осаму?

— Как?

— Мы с тобой словно чужие люди. Но ведь мы любим друг друга.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя