Чуя с Осаму шли уже несколько часов, иногда останавливаясь, делая привалы. Минут двадцать назад они выбрались из леса, и, когда был сделан очередной перерыв на отдых, Чуя спросил:
— Как твоя рука?
— Да вроде бы не болит, — Осаму пожал плечами.
— Давай посмотрю, — Чуя взял руку Дазая в свою и начал разматывать бинты. — Выглядит не очень хорошо, — констатировал он. Ладонь Дазая стала более тёмного цвета.
Осаму перевёл на неё взгляд и сказал:
— Действительно. Но она совсем не болит, да и чувствую я себя вполне нормально.
Чуя принялся перебинтовывать его руку, а когда закончил с этим делом, эсперы снова выдвинулись в путь.
Пройдя ещё несколько часов, парни вновь оказались в каких-то горах. На этот раз они выглядели обычно, совсем как в их мире. Решив сделать привал, Чуя с Осаму перекусили, а затем продолжили путь. По дороге им попадались на глаза какие-то животные; эти существа находились далеко и старались не подходить к людям. Эсперы прошли ещё какое-то время и неожиданно были атакованы огромными крылатыми тварями с львиными головами, мощными перепончатыми крыльями, крепкими длинными телами, как у льва, и хвостами, оканчивающимися скорпионьим жалом.
Сначала их было пятеро, и Чуя легко отбил атаку, нанеся по тварям удар гравитацией. Но потом существ стало больше, и одно из них бросилось на Дазая, в то время как Чую атаковали с десяток других монстров, которые так и норовили нанести эсперу удар хвостом. Чуя смог хорошо рассмотреть одну из тварей, оказавшуюся к нему ближе других; она с противным низким криком спикировала на эспера, целясь скорпионьим жалом, с которого капали крупные жёлтые капли (скорее всего, это был яд), в его шею. Чуя отбил атаку, а также уничтожил тварь, кинувшуюся на Осаму, который несколько раз выстрелил в существо, но пули не смогли убить монстра. Затем Накахара нанёс удар гравитацией по другим тварям, но одна из них избежала его, бросившись на Дазая и вцепившись в его плечи передними лапами с длиннющими когтями, взмыла с ним вверх, унося его прочь.
Чуя, засветившись красным, взлетел вслед за крылатой тварью, останавливая её гравитацией. Дазай в тот же миг выстрелил почти в упор в сердце существа, и оно вместе с ним резко начало падать. Пуля пробила кожу, и у монстра из раны начала вытекать кровь, но тварь всё ещё была жива и не желала выпускать из лап свою жертву. Чуя замедлил их падение, спуская существо гравитацией ниже, но затем оно отпустило Осаму, и тот упал на землю, так как Чуя не мог применить на нём способность; хорошо хоть высота была уже небольшой: полтора-два метра. Дазай свалился в густые синие кусты, которые они с Чуей уже встречали прежде, ломая ветки при падении и пытаясь сгруппироваться, чтобы ничего себе не сломать и не повредить, однако при этом довольно сильно поцарапался о них. Через мгновение Чуя был уже рядом с Осаму, круша гравитацией кусты, которые тут же плотно оплели человека, будто пытались врасти в его тело. Дазай силился сломать ветки и высвободиться из их захвата, но тщетно. Они сразу же спеленали его в районе плеч и чуть ниже, лишив возможности двигаться. Освободив эспера, использовав для этого нож, так как способность не могла сработать в непосредственной близости от Осаму, Накахара поднял его на руки и вынес из рощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...