Часть 23

699 106 24
                                    

— Зачем она тебе? Что ты хочешь изменить? — спросил Достоевский, на что Мори грубовато ответил:

— Это не твоё дело.

— Тогда мне жаль, ничем не могу помочь, — Фёдор развернулся и направился к выходу.

— Стой, — тихо, но твёрдо проговорил босс. — Я тебя не отпускал.

Достоевский остановился и, не оборачиваясь, сказал:

— У меня много работы.

— Хорошо, я скажу тебе, зачем она мне понадобилась, — немного помедлив, произнёс босс. — Ты, наверное, в курсе? Сегодня у меня состоялся развод с мужем, мне не удалось удержать его, и теперь я потерял Осаму навсегда. Но я хочу вернуть мужа.

— Вот как? Использовать Книгу для такой ничтожной цели? Тебе не кажется, что это слишком?

— Нет. Назови свою цену.

— Ты не заставишь его полюбить тебя. Книга не в состоянии это сделать, потому что у каждого человека есть свобода воли.

— Но я смогу сделать так, чтобы он вернулся ко мне. Это ведь Книга может устроить?

— Конечно, но кто знает, как сработает запись, тем более, что у твоего мужа такая способность? Всё это может привести к неожиданным последствиям.

— Я рискну.

— Даже его жизнью?

— Не думаю, что всё зайдёт так далеко.

— Кто знает? Что ж, я дам тебе страницу, но у меня есть условие.

— Какое?

— Ты сделаешь меня своим замом и правой рукой вместо Чуи.

— Согласен. Когда я получу страницу?

— Книга не здесь, не в Йокогаме, за ней нужно ехать. Если отправлюсь сегодня, думаю, что через несколько дней смогу привезти её тебе.

— Хорошо, тогда отправляйся за ней немедленно.

Достоевский кивнул и покинул кабинет Огая, а Мори произнёс, обращаясь к себе:

— Не думал, что дойдёт до такого. Сам босс Портовой Мафии готов изменить реальность, чтобы добиться взаимности от какого-то омеги. Эх, Осаму, Осаму, — Огай провёл рукой по волосам. — Что же ты со мной делаешь? И как ты этого добился? Не проходит и дня, чтобы я о тебе не думал. Ты стал моей зависимостью, особенно после тех четырёх дней и ночей, проведённых с тобой вместе. Со мной впервые такое, я стал одержим тобой. Да, Огай, докатился ты, однако.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя